Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 
 

Смотрите также резюме:

! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Администратор баров (барменеджер)
! Управляющий, администратор, метрдотель
! Администратор гостиницы, курьер, выполню поручения - 4000 грн.
! Администратор - 4500 грн.
! Мененджер управляющий администратор - 8000 грн.
! Администратор - 3000 грн.
! Офис-менеджер, администратор - 3000 грн.

Например: Менеджер по продажам  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор

 

Дата размещения:

08.12.17  

Зарплата:

2500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Пазеха Наталья

Дата рождения:

18 Апреля 1989

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ»;
Cспециальность: Документоведение и информационные технологии

Знание языков:

русский, украинский, английский (свободно), немецкий (со словарем)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


02. 2010 –08.2010 – Финансово строительная корпорация «ФСК»
Должность: помощник бухгалтера
Обязанности: - ведение первичной документации, ведение графиков работы персонала, оформление договоров аренды, займа, подряда.

08.2010 – 04.2011 перевод в С «ПСМП-753»
Должность: бухгалтер
Обязанности: работа с клиент банком, оформление счетов и актов в 1С, составление договоров аренды, подряда, ведение графиков работы, зарплатных проектов.

11.2011 – 04.2012 ООО «Игнат» , ресторан «Мюнхен»
Должность : администратор
Обязанности : Контроль работы персонала, ведение графиков работы, ведение первичной документации, работа с кассовым аппаратом, анализ продаж.

08.2012 – настоящее время сеть заведений «Bowling club 24 Lounge bar»
Должность : старший администратор
Работа с кассой, R-Keeper, ведение первичной документации, подбор и подготовка персонала, разработка тренинговых материалов.
Знания и навыки :

Профессиональные навыки:


•Работа в системе R-Keeper;
•Ведение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом;
•Работа в 1С, клиент банк;
•Знание программ MS Office (Word, Exсel , Power Point, Outlook), PhotoShop ;
•Знание языков: английский (свободно), немецкий (со словарем);
•Опыт в проведении деловых переговоров, разработке проектов.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.