Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Продавец  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Оператор 1С

Светлана
 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Светлана

Дата рождения:

06 Октября 1985

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковский университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба [2008-2011гг]
Факультет Информационных и технических систем
«Компьютерные системы и сети».

Харьковский колледж Государственного университета информационно-коммуникационных технологий [2004-2008гг]
«Обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей»

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


ООО «РТК Трейд»
Бухгалтер [сентябрь 2011]-[сентябрь 2012]
Работа на складе металлопроката. Должностные обязанности: Внесение информации в базу данных (оприходование, перемещение, реализация товара), прием заявок клиентов на товар, расчет покупателей за наличные по кассовому аппарату, а также подготовка документов по безналичному расчету (расходные накладные), оформление товарно-транспортных накладных. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Работа с офисной техникой: (принтер, сканер, ксерокс, факс), электронной почтой.

Магазин электроники Мега-Макс
Кассир [январь 2008г] – [январь 2011г]
Должностные обязанности: расчет покупателей по наличному расчету, по терминалу, в кредит, безналичный расчет (выписка с/ф и расходных накладных), оформление возвратов, заполнение книги РРО, формирование налоговых накладных, проведение инкассации.

Профессиональные навыки:


Легко справляюсь с большим объемом работы. Опытный пользователь ПК: Word , Excel, 1С-предприятие, бухгалтерия версия 8.1 и 7.7. Быстро и с удовольствием обучаюсь новым программам.

Дополнительная информация:


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Исполнительность, организованность, порядочность, пунктуальность, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.