Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Охранник  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Тараненко Ирина

Дата рождения:

27 Августа 1986

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2004 – 2010, Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Специальность «Технология машиностроения», квалификация инженера-механика, специалист

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


08.2009 – 07.2012 – ООО «Харьковские телекоммуникационные системы» (на данный момент Воля-кабель)
Консультант контакт-центра
•консультация клиентов по финансовым и техническим вопросам;
•прямые продажи, предложение второй услуги;
•продвижение услуг компании с целью привлечения абонентов;
•удержание абонентов;
•административный сервис ( проверка и настройка оборудования (интернет, ТВ тюнер, роутер Wi-fi));
•заключение договоров и оформление сопутствующей документации

11.2008 – 31.01.2009 г. ХГУ «НУА»
Менеджер по персоналу
•оформление персонала;
•ведение личного дела персонала;
•набор и коррекция текста.

07.2003 – 11.2008 г. ОАО «ХТЗ»
Офис-менеджер
•ведение делопроизводства в соответствии с нормативами
документооборота;
•деловая переписка с партнерами;
•планирование рабочего дня руководителя;
•прием телефонных звонков, посетителей.

Профессиональные навыки:


Владение ПК: Уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, It-предприятие, 1С, AutoCad, Compas, справочно-информационные программы (Forward billing, Service desk). В короткий срок освою любую программу
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, умение решать спорные вопросы, легкообучаемость, желание работать и развиваться.

Дополнительная информация:


Моя цель – найти интересную, хорошо оплачиваемую работу, на которой пригодятся мои навыки, а также получить новый опыт и знания для дальнейшего развития.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.