Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Повар  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Начальник отделения

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

7000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Светлана

Дата рождения:

09 Августа 1967

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2002-2004 г. - Межрегиональная академия управления персоналом (финансовый менеджмент).
1994-1995 г - Харьковский институт управления кадров (бухучет).
1984-1989 г - Мариупольский металлургический институт (технологический факультет).

Знание языков:

русский, украинский, английский

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


08.2009г. – по настоящее время -АО УкрСиббанк, г. Киев, начальник отделения.
Количество подчиненных: 12 чел.
01.2008 – 05.2009г.г. - ОАО ВТБ Банк, г. Киев, директор отделения (по переводу из г. Мариуполь).
Количество подчиненных: 10 чел.
2005 - 2008 гг. - АКБ «Мрія» (переименован в ОАО ВТБ Банк в 2006 г.), г. Мариуполь, директор отделения.
Количество подчиненных: 5 чел.
2004 - 2005 гг. - АО «Индекс-Банк», г. Мариуполь, главный экономист (и.о. начальника отделения банка)
2003–2004 гг. - «Ощадбанк», г. Мариуполь, кредитный эксперт.
2000 – 2003 гг. - ООО «Городской информационно-расчетный центр», г. Мариуполь, зам. директора.
1995 – 2000 гг. - ГП «Мариупольтеплосеть», г. Мариуполь, инженер 2 категории (зам. начальника абонентного отдела).

1989 – 1995 гг. - Украинский научно-исследовательский институт металлов, г. Харьков, инженер.

Профессиональные навыки:


•Управление, организация, координация работы отделения в рамках поставленных целей и задач;
•Подбор и обучение персонала;
•Контроль работы сотрудников отделения;
•Контроль над операционной деятельностью отделения:
- открытие/закрытие текущих счетов юридических и физических лиц в национальной и иностранной валютах;
- расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов юридических и физических лиц в национальной и иностранной валютах(осуществление контроля за начислением процентов и комиссий, процентов на остаток);
- формирование юридических дел клиентов;
- ввод в АБС контрагентов;
- финансовый мониторинг;
- открытие/закрытие и обслуживание депозитных счетов юридических и физических лиц;
- сопровождение депозитных операций (начисление процентов по депозитам и выполнение условий договоров);
- открытие карточных счетов;
- контроль операций по платежным картам;
- кредитование физических лиц и МСБ;
- сопровождение кредитных операций (осуществление контроля за начислением
процентов, начислением резервов под задолженность по выданным кредитам);
- осуществление учета неторговых операций (валютообменные операции, переводы);
- распределение валютной позиции;
- организация участия в аукционе НБУ по покупке валюты для погашения кредитов физических лиц;
- учет операций по дорожным чекам;
- контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- кассовые операции в национальной и иностранной валютах, учет кассовых операций;
- формирование мемориальных и кассовых документов дня;
- ведение делопроизводства в отделении;
•Выполнение плановых показателей в розничном и корпоративном сегменте отделения (РКО, текущие счета юридических и физических лиц, наращивание депозитного и кредитного портфелей юридических и физических лиц, привлечение зарплатных проектов, эмиссия ПК, неторговые операции);
•Привлечение, формирование, расширение клиентской базы юридических и физических лиц (встречи, проведение презентаций банковских продуктов, переговоры, подготовка и заключение договоров);
•Привлечение и работа с партнерами Банка: автосалонами, агентствами недвижимости, нотариальными конторами, брокерами, агентами;
•Составление и анализ консолидированной и сегментированной управленческой отчетности по отделению (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о капитальных вложениях);
•Контроль выполнения бюджета в целом по отделению (план-факт анализ);
•Контроль и анализ достоверности и корректности имеющейся информации для составления финансовой отчетности, своевременное исправление обнаруженных ошибок;
•Проведение ежемесячно внутреннего последконтроля на отделении;
•Проведение ежегодно инвентаризации активов, обязательств, резервов и счетов;
•Участие в разработке и совершенствовании банковских продуктов и процессов;
•Участие в проведении тренингових программ для сотрудников отделения.

Дополнительная информация:


Дополнительная информация:
Большой опыт работы с людьми (персонал, клиенты), легко обучаема, ориентирована на командную работу и результат, обладаю аналитическими способностями.

Навыки работы с компьютером: свободно работаю с Norton Commander, FAR, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, Outlook Express, Lotus Notes. Свободно работаю в специализированных программах Scrooge, АБС Б2 и SAP.

Личные качества: уравновешенная, трудолюбивая, энергичная, требовательная к себе и другим, инициативная, ответственная, коммуникабельная, серьезно отношусь к выполняемому делу, обладаю умением анализировать ситуацию и принимать самостоятельные решения, находить компромиссы в сложных и конфликтных ситуациях.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.