Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Повар  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Помощник руководителя

Nina
 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

3500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Nina

Дата рождения:

06 Ноября 1983

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2001 г. - 2008 г. ХНУ им. В.Н. Каразина
специальность - укр. яз. и лит-ра, филологический ф-т

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


Апрель 2005 – июнь 2007 г. – группа газет «Из рук в руки» - «Авизо»
Должность: оператор-консультант по подготовке газеты к печати
- прием и обработка информации на слух (рекламные тексты, объявления);
- редактирование издания;
- набор информации от рекламодателей.

Июнь 2007 –март 2008 г. – ЧП «Трибуна – Пресс»
Должность: ассистент руководителя
- прием информации о ценных бумагах (об эмитентах);
- обработка документации,
- верстка еженедельного номера в программе CoralDrow12.
Апрель 2008 – ноябрь 2011 г. – ЧАО «Хлебозавод «Салтовский»
Должность: секретарь-референт
- планирование рабочего дня руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение телефонных переговоров;
- оперативный поиск интересующей руководителя информации (из различных источников);
- работа с документацией (договора, входящая/исходящая почта, внутренние приказы, распоряжения);
- организация совещаний, встреч;
- ознакомление начальников подразделений с внутренними приказами и распоряжениями;
- контроль выполнения поручений руководителя (либо напоминание руководителю о проведении контроля);
- бронирование гостиниц, самолетов.
Ноябрь 2011 – июнь 2012 г. – личный помощник депутата харьковского городского совета (без официального трудоустройства)
- те же функции, которые выполнялись мной на должности секретаря-референта на ЧАО «Хлебозавод «Салтовский».

Профессиональные навыки:


отличное знание ПК (продвинутый пользователь – базовые программы на «отлично», CorelDrаw12 – средний уровень), высокая скорость набора информации (350 зн./мин.), грамотно поставленная речь, аналитический склад ума, умение качественно и оперативно выполнять поручения руководителя, грамотно поставленная речь, работа на телефоне, активность, нацеленность на достижение результата, стрессоустойчивость.

Дополнительная информация:


Легкообучаема. Имею лидерские черты характера. Умею работать в команде и взаимодействовать с внешними структурами, для достижения поставленной цели. Быстро адаптируюсь в новом коллективе. Умею быть жесткой.

Интересует работа в стабильно развивающейся компании с официальным оформлением.
Также, потенциального работодателя прошу учесть тот факт, что я рассчитываю получать на "старте" - от 3000 грн. с перспективой роста заработной платы. От себя могу гарантировать качественную работу, т.к. имеющийся опыт предполагает только прогресс во всем.

Сетевой маркетинг (Тяньши, Орифлейм, Эмвей) - не предлагать. КАТЕГОРИЧЕСКИ.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.