Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Analyst, Project Manager
! Региональный менеджер
! Менеджер - 4000 грн.
! Менеджер
! Официант, менеджер по продажам - 7000 грн.
! Региональный менеджер по збору цветных металлов
! Менеджер со знанием французского языка - 9000 грн.
! Менеджер - 8000 грн.
! Менеджер - 3500 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Александр

Дата рождения:

12 Августа 1988

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Образование:
09.2009г. – 06.2010г. Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Форма обучения: дневная. Специалист. Специальность: технологии и средства телекоммуникаций.
09.2007г. – 06.2009г. Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Форма обучения: дневная. Бакалавр. Специальность: электронные аппараты и автоматизация банковских систем.
09.2003г. – 06.2007г. Харьковский патентно-компьютерный колледж. Форма обучения: дневная. Младший специалист. Специальность: обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей.

Знание языков:

русский, украинский,английский язык (базовый)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


Опыт работы:
05.2011г. – по наст. время. ЗАО «Новый Стиль». Менеджер по логистике (Инженер по планированию).
Основные обязанности: Планирование и учет работы подразделения. Составление и ведение графика производства, на основании потребности сборочного производства и заказов клиентов. Составление сменных заданий на основании графика производства и контроль их выполнения. Расчет необходимого количества материалов для выполнения суточного задания. Организация транспортировки готовых изделий для обеспечения своевременного выполнения заказов. Расчет необходимого количества материалов для работы подразделения и подача заявки в отдел снабжения. Ведение полного учета работы подразделения в программе IFS. Организация правильного документооборота, для возможного отчета перед отделом аудита. Составление и передача материального отчета за месяц работы в бухгалтерию для сверки. осуществление контроля остатков товаро-материальных ценностей на складах подразделения. Подготовка и проведение инвентаризаций. Осуществление контроля незавершенного производства. Сотрудничество со сторонними организациями.
03.2011г. – 04.2011г. ООО «ТПК «Омега-Автопоставка». Кладовщик.
Основные обязанности: Осуществление контроля за упаковкой, перемещением материальных ценностей, осуществление комплектации товара. Ведение учета всех операций и перемещений материальных ценностей в системе складского учета. обработка документации.
10.2007г. – 05.2011г. УБ ООО «Пирана». Начальник смены на автоматической линии.
Основные обязанности: Обеспечение контроля за соблюдением технологических режимов на всех стадиях производственного процесса. Обеспечивать выполнение плановых заданий, соблюдение технологической и трудовой дисциплины. Ведение отчетной документации. Проверка соблюдения инструкций по технике безопасности и охране труда. Организация входного контроля качества тары, упаковок, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции
10.2006г. – 10.2007г. УБ ООО «Пирана». Наладчик автоматической линии.
Основные обязанности: Обеспечение контроля за соблюдением технологических режимов на всех стадиях производственного процесса. Принятие мер по предупреждению выхода из строя технологического оборудования. Осуществление переналадок оборудования. Проведение профилактического обслуживания оборудования. Осуществление организации и проведения мелкого ремонта.

Профессиональные навыки:


- опытный пользователь ПК;
- водительские права – категория «B»;
- загранпаспорт;
- знание MS Office, MS Visio, IFS, Internet, Outlook Express;
- опыт работы с автоматизированным производством;
- опыт работы с офисной техникой.

Дополнительная информация:


Личные качества: коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, исполнительный, целеустремленный, общительный постоянное стремление к повышению профессиональной квалификации, быстрое восприятие новой информации, высокая самооценка. Без вредных привычек.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.