Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Продавец-консультант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

2700 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Карина

Дата рождения:

16 Апреля 1989

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2006 - 2010 гг. Харьковская государственная зооветеринарная академия, факультет Менеджмента, специальность - Менеджер организаций

2005-2006 гг. Харьковский торгово-экономический институт, факультет Менеджмента, Курсы "Менеджмент и маркетинг"

Знание языков:

русский,украинский, английский (средний)

Опыт работы:

от 2 до 3 лет

Места работы:


Август 2011 - апрель 2012
ООО «Интехсервис ЛТД»,г. Киев
Поставка комплектующих и материалов для мебельного

Менеджер по продажам

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции,
- консультация заказчиков,
- ведение существующей клиентской базой,
- формирование долгосрочных отношений с клиентами,
- оформление договорных и бухгалтерских документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам,
- контроль своевременной оплаты заказчиками счетов,
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков,
- ведение документооборота отдела.

Октябрь 2010 - август 2011

ООО "Селен" г. Киев
Продажа компьютеров и оргтехники

Менеджер по продажам

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции,
- ведение существующей клиентской базой,
- поиск и привлечение новых клиентов,
- формирование долгосрочных отношений с клиентами,
- ведение коммерческих переговоров с клиентами,
- оформление договорных и бухгалтерских документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам,
- контроль своевременной оплаты заказчиками счетов,
- решение конфликтных ситуаций с клиентами с последующей передачей информации руководителю отдела,
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков,
- ведение рабочей и отчетной документации.

Октябрь 2008 - октябрь 2009

Инновационно - Консалтинговый отдел факультета менеджмента Харьковской государственной зооветеринарной академии

Мониторинговая инновационно-консалтинговая деятельнось,сотрудничество с иностранными вузами, написание международных грантов

Менеджер мониторинга

- проведение мониторинговых исследований сферы высшего образования Украины, стран Европы и ближнего зарубежья;
- набор, составление и перевод документов с английского языка;
- ведение переписки с иностранными вузами (университет г. Пармы (Италия).
- обеспечение эффективной работы руководителя.


Июнь 2008 - июль 2008

Харьковская государственная зооветеринарная академия

Секретарь проректора
- ведение кадрового делопроизводства;
- организация приема посетителей;
- ведение деловой переписки.

Профессиональные навыки:


-работа с базами Клиентов
-работа с возражениями
-проведение деловых встреч и презентаций, подписание договоров
-маркетинговые и мониторинговые исследования
-организация, координация работы трудового коллектива
-контроль операционной деятельности
-стратегическое прогнозирование и планирование
-контроллинговая деятельность
-ведение делопроизводства
-ведение деловой переписки с партнерами.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer- опытный пользователь.
1С: Предприятие - опытный пользователь.

Дополнительная информация:


Профессиональный,карьерный и личностный рост

Личностные качества:
коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, стремление к новым знаниям и практическим навыкам, способность к самообразованию, усидчивость, порядочность, инициативность, хорошие аналитические способности, честность, грамотность, интеллигентность, умение работать в коллективе, пунктуальность, без вредных привычек.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.