Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Помощник юриста/нотариуса, секретарь
! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.

Например: Повар  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь, офис-менеджер, администратор

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Людмила

Дата рождения:

24 Октября 1990

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Международный научно-технический институт имени академика Ю.Бугая

Знание языков:

украинский - свободное владение, английский - среднее, немецкий - начальное, французский – начальное

Опыт работы:

от 2 до 3 лет

Места работы:


1) май 2008-июль 2009 – продавец-консультант
промышленной группы товаров
Обязанности: розничные продажи одежды и обуви, приём и учёт товара, выкладка товара, замена ценников, оформление торгового зала, работа с клиентами.
2) май 2010-июль 2011 – официант- бармен
Обязанности: сервировка столов, контроль за чистотой, знание основных блюд, приём заказов и обслуживание клиентов, а также свадеб, юбилеев и других торжеств, приём заказов на мероприятия, ведение учёта товара.
3) июль-август 2011 – работа заграницей по студенческой программе, с/х работы и хостес.
4) декабрь 2011-апрель 2012 – кредитный инспектор АТ «Дельта Банк»
Обязанности: активные продажи банковских продуктов; консультация клиентов; первоначальная идентификация и проверка документов; оформление кредитов и кредитных карт; создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами, послепродажное обслуживание, внутренняя отчётность.

Профессиональные навыки:


МS Office Word, Excel, Access, Power Point, Project Expert, банковская программа IBM Lotus Notes

Дополнительная информация:


Семейное положение:
не замужем

Наличие детей:
нет

Наличие вредных привычек:
нет

Увлечения:
углублённое изучение английского языка, чтение, путешествия, выращивание цветов

О себе:
-активная жизненная позиция, целеустремлённость, стрессоустойчивость;
-коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм;
-инициативность, быстрая обучаемость, пунктуальность, внимательность;
-ответственность, аккуратность, оперативность;
-одинаково эффективно работаю в коллективе и самостоятельно.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.