Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Управляющий, менеджер, администратор

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Юрий

Дата рождения:

14 Июля 1970

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

Харьковский техникум торговли и общественного питания, Харьковский институт общественного питания

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


2005-2012р. – Директор РЦ «МЕРИДИАН», Харков
2003-2005р. – Директор ночного клуба «Альфа-клуб», Харков.

Профессиональные навыки:


1. Разработка и организация системы отчетности по выполнению планов (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена ; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена ; нормы затрат по кухне и бару ).
2. Составление необходимых письменных отчетов.
3. Отчёт перед учредителями.
4. Прием и увольнение персонала на работу.
5. Проведение маркетинговых исследований с целью продвижения продукции бара и кухни, сокращения затратной части предприятия и увеличения прибыли .
6. Стимулирование потребителей – организовывать специальные предложения по меню и барному листу, системы бонусов и скидок.
7. Принимать участие в разработках и проработках меню, барного и коктейльного листа.
8. Проводить инструктажи.
9. Проводить тренинги с персоналом.
10. Формировать кадровый резерв.
11. Контролировать работу персонала.
12. Утверждать внутренний распорядок предприятия.
13. Составлять графики работы.
14. Поддерживать дисциплину среди сотрудников.
15. Совершенствовать систему бонусов и штрафов, прописать трудовые обязанности сотрудников.
16. Отслеживать и анализировать инвентаризации товарно-материальных ценностей, просматривать и утверждать закупочные листы бара и кухни.
17. Осуществлять руководство:
-производством;
-обслуживанием;
-техническим обслуживанием;
-санитарным состоянием;
-безопасностью.

Дополнительная информация:


Личные качества: лидерское начало, пунктуальность, презентабельная внешность, ответственность, тактичность в общении, порядок во всем (документы, рабочий стол, мысли).

Есть развитые аналитические способности и интуиция. Грамотно владею языком. Вредные привычки отсутствуют.В наличии водительские права категории «В» и личное авто.

Для реализации целей совмещаю прагматический подход с творческим.Отношусь к категории руководителей «profession-beauty-quality» - сочетание этих качеств приносит прибыли компании и, несомненно, ценится руководством.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.