Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Консультант в салон интерьеров - 8000 грн.
! Продавец-консультант - 6000 грн.
! Мерчендайзер - 8500 грн.
! Продавец ювелирных изделий, продавец продовольственных товаров - 8000 грн.
! Мерчендайзер, торговый представитель - 8000 грн.
! Пищевая промышленность
! Реализатор - 7000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Региональный менеджер
! Мерчендайзер

Например: Охранник  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Управляющий

 

Дата размещения:

15.11.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Андрей

Дата рождения:

15 Мая 1970

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1987 г. –1992 г.            
Минское Высшее Инженерное Зенитное Ракетное училище ПВО, инженер по радиоэлектронике.

1993 г - 1994 г.            
Белорусский центр переподготовки военнослужащих запаса, менеджер – экономист (диплом государственного образца о втором высшем образовании, курс 1200 часов, включающий курс рыночной экономики Высшей Коммерческой школы г. Гренобль Франция).

Знание языков:

русский

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Профессиональные навыки:


2011-2012 г. Директор магазина,супервайзер сеть магазинов 4 магазина -Добрый Купец-Направление деятельности Компании: розничная торговля
Основные обязанности: организация работы 4-х магазинов ( анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия, работа с персоналом, контроль работы с поставщиками, отчетность и т. д
Количество подчиненных: 90 человек.

2010 — 2011г Супервайзер (заместитель управляющего) Сеть супермаркетов “Велика Кишеня”
Направление деятельности Компании: розничная торговля
Основные обязанности: организация работы магазина ( анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия, работа с персоналом, контроль работы с поставщиками, отчетность и т. д
Количество подчиненных: 80 человек.
Причина увольнения: закрытие магазинов

01. 2008 г. - 2010 г. Частный предприниматель, розничная торговля, открытие новых торговых точек, запуск с нуля и т.д.

2007 г. - .2008 г. Управляющий магазина «АТБ -маркет», заместитель управ.,
Направление деятельности Компании: розничная торговля
Основные обязанности: организация работы магазина ( анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия, работа с персоналом, контроль работы с поставщиками, отчетность и т. д. Полный цикл работы магазина. Опыт открытия трех магазинов в Харьковской области.)
Количество подчиненных: 60 человек.
Причина увольнения: по собственному желанию, в связи с со сменой места проживания.

12. 2004 г. -04. 2006 г.   ЧП "РЮН"  Исполнительный директор
Основные обязанности:
- организация работы розничной сети
- оформление торговых точек с нулевого цикла
- решение вопросов с контролирующими органами
- оптовые продажи продуктов питания
- анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия
Количество подчиненных: 28 человек        

08. 1998 г. - 08. 2004 г. Начальник отдела залоговых операций и гарантий, старший
экономист. ОАО “Белорусский Биржевой Банк”.   Беларусь г. Минск.
ОАО “Белорусский Биржевой Банк»
(ОАО с украинским капиталом “Приватбанк”) банковская и финансовая деятельность, коммерческие операции.
Основные обязанности:
- организация работы отдела;
- оперативный анализ хозяйственной  деятельности кредитуемых предприятий;
- оценка объекта залога;
- реализация объекта залога в случае наступления залогового случая;     
- проведение коммерческих операций банка (проведение переговоров и заключение договоров  купли - продажи).
Количество подчиненных:    10 человека
Штат компании: 150 человек
Результат деятельности:  снижение до минимумариска кредитных операций, увеличение кредитного портфеля.
                                  
10. 1993 г. -02. 1998 г.   
Исполнительный Секретариат СНГ  Белорусское отделение международного фонда
“Гуманитарный фонд Содружества” г. Минск - г. С. Петербург, советник по экономическим вопросам.
Специализация фирмы:  координация оказания гуманитарной помощи из стран Западной Европы странам СНГ, оптовая торговля продуктами питания (спиртные напитки и т. д. ) и товарами промышленного назначения (Украина, Беларусь, Россия, Германия, Польша, Киргизия).
Основные обязанности:                                      
- проведение переговоров и заключение договоров на поставку, и покупку продукции;
- организация бартерных операций
- создание  сети сбыта продукции;
- организация таможенного оформления и экспедирования грузов.
Количество подчиненных:  10 человек
Штат фирмы: 20 человека.
Результаты деятельности: увеличение товарооборота, организация вопросов транспортировки гуманитарной помощи.
Причина увольнения:  закрытие фонда в связи с переводом в Россию.

Дополнительная информация:


ЦЕЛЬ:
Поиск работы соответственно опыта и стажа работы(полная отдача работе, возможны командировки, возможен переезд)

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.