Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Торговый представитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь

Елена
 

Дата размещения:

15.11.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Елена

Дата рождения:

27 Июля 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковский национальный университет внутренних дел, Психология, Харьков

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


Кредитный специалист

с 03.2011 по 10.2011 (7 месяцев)
АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» (финансы)

- Привлечение клиентов Банка (распространение маркетинговых материалов);
- Консультирование клиентов по вопросам условий кредитования и других банковских продуктов;
- Формирование кредитного договора;
- Проверка полноты документов, предоставленных клиентом. Проведение идентификации личности клиента

Секретарь суда

с 02.2009 по 11.2010 (1 год 9 месяцев)
Валковский районный суд (Орган исполнительной власти)

•регистрация, учет и хранение гражданских дел;
•выписка исполнительных листов;
•ведение журналов и учётно-статестических карточек;
•подготовка и направление документов по исполнению решений, определений, постановлений суда и контроль за получением сообщений об исполнении;
•регистрация и учет исполнительных документов, передаваемых на исполнение судебным исполнителям;
•ведение сводных и контрольных исполнительных производств;
•подготовка и сдача в архив законченных дел, нарядов, журналов и карточек; составление статистических отчетов.

Профессиональные навыки:


MS Windows ХР, Word, Excel, Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты)

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.