Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Работа на лето
! Дежурный по станции на подъездном пути - 5000 грн.
! Региональный менеджер по збору цветных металлов
! Экспедитор
! Логист - 4000 грн.
! Менеджер со знанием французского языка - 9000 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Заведующий склада, кладовщик, комплектовщик запчастей с/х техники - 7000 грн.
! Грузчик, комплектовщик - 4000 грн.
! Менеджер по закупкам, снабженец - 4000 грн.

Например: Менеджер по продажам  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Руководитель группы приемки, помощник руководителя, кладовщик, приемщик товара, экспедитор, водитель погрузчика.

 

Дата размещения:

05.02.16   резюме возможно устарело

Зарплата:

3500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Сергей

Дата рождения:

27 Августа 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

01.09.2002 – 30.06.2007 – Харьковский национальный университет радиоэлектроники
(факультет «Бытовая электронная аппаратура»)

01.09.1999 – 30.06.2002 – Профессионально-техническое училище №150
Им. П.Н. Ангелиной (специальность «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных
машин и оборудования»)

Знание языков:

русский, украинский, английский (начинающий).

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


09.2012 г. – 01.2014 г. ООО «Митимпекс».
Водитель погрузчика.
Функциональные обязанности:
Водитель погрузчика производит:
- управление погрузчиком при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке грузов в штабель и отвал;
- техническое обслуживание погрузчика и определение неисправностей в работе погрузчика;
- участие в проведении планово-предупредительного ремонта погрузчика;
- участие в инвентаризации склада;
- прием на склад, размещение, хранение и выдача со склада товарно-материальных ценностей.

10.2011 г. – 04.2012 г. ЧАО «Альба Украина».
Руководитель группы приемки.
Функциональные обязанности:
- осуществление руководства работой группы приемки в складском комплексе;
- составление инструкций по приему грузов и документов, которые проходят через группу приемки;
- контроль за наличием необходимых видов транспорта, организации правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и складированием грузов, документов и корреспонденции, правильным оформлением приемосдаточной документации;
- осуществление регистрации и хранения заключенных договоров;
- организация работы по ведению учета, составление установленной отчетности, подготовки справок о соблюдении сроков приема грузов;
- осуществление контроля и анализа табелей рабочего времени, листов временной нетрудоспособности, а также начисление заработной платы сотрудникам группы приемки.

08.2010 г. – 10.2011 г. ЧАО «Альба Украина».
Контролер группы приемки.
Функциональные обязанности:
- прием на склад, хранение и выдача со склада товарно-материальных ценностей;
- проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам;
- участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- сверка остатков на складе с данными электронной базы;
- соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.

12.2009 г. – 06.2010 г. ООО «Торговый Дом «Корд»
Инженер-консультант.
Функциональные обязанности:
- осуществление руководства работами по приему, хранению и отпуска товарно-
материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей, своевременный возврат поставщикам некачественного товара;
- проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
- соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;
- обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.

08.2006 г. – 08.2009 г. ООО «МКС»
Инженер-консультант.
Функциональные обязанности:
- осуществление руководства работами по приему, хранению и отпуска товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей, своевременный возврат поставщикам некачественного товара;
- проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
- соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;
- обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.

Профессиональные навыки:


- наличие водительских прав категории А,В,С;
- уровень работы на ПК: MS Office, 1С 8.1, Phoenix, JDE, RUNBOX, интернет;
- знание офисной техники: факс, копировальная техника, мини АТС.

Дополнительная информация:


Не звоните мне, если вы хотите, что бы я вложил в ваш проект деньги или что-то купил (сетевой маркетинг), У МЕНЯ ДЕНЕГ НЕТ! По этому ищу работу.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.