Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Менеджер по персоналу  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер, секретарь

Наталия
 

Дата размещения:

26.08.16   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Наталия

Дата рождения:

23 Февраля 1964

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

С 1981 г. по 1985 г. — Харьковский инженерно-экономический институт; факультет, отделение — экономический ; квалификация, диплом, степень — экономист.
«Закончила курсы академии » — 2012 год,3 месяца по специальности - оператор компьютерного набора.

Знание языков:

русский, украинский.

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


c 1998 г. по 2011 г. — ГП (Коммерческое управление); занимаемая должность — вед. экономист по сбыту; ключевые обязанности, достижения — Оформление документов на сбыт готовой и неликвидной продукции . Знаю делопроизводство и корреспонденцию Оформление договоров, писем, товарно- транспортных накладных, работа с клиентами.;
c 1992 г. по 1998 г. — Харьковский межотраслевой научно- производственный центр (отдел сбыта); занимаемая должность — инженер по сбыту; ключевые обязанности, достижения — работа с документами, клентами, продажа маслопрессового оборудования Работа с клиентами;
c 1991 г. по 1992 г. — Арендное предприятие - магазин (торговля); занимаемая должность — секретарь-машинистка; ключевые обязанности, достижения — Работа в приёмной директора.
С 1985 по 1991г.- Харьковский инженерно-экономический институт. Занимаемая должность-
ст. библиотекарь, зав. читальным залом.
С 2011 по 2012 год состояла на учёте в центре занятости.

Профессиональные навыки:


Владею Microsoft Office на уровне пользователя.
Оформление договоров, писем, ведение документаци.Работа с клиентами.

Дополнительная информация:


Ответственная,пунктуальная, умею общаться и работать с людьми, неконфликтная, исполнительная, легко обучаемая.

Готова на интересную работу в дружном коллективе . Обязательно с официальным оформлением и выходными днями - суббота и воскресенье. Хочу проявить себя с наилучшей стороны как профессионал и хорошая коллега.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.