Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер, администратор

 

Дата размещения:

15.11.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Сергей

Дата рождения:

15 Августа 1986

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

09.2004 – 06.2008 Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, Экономический факультет, специальность «Банковское дело». Квалификация - Бакалавр

09.2008 – 02.2010 Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, Экономический факультет, специальность «Банковское дело». Квалификация – Магистр

Знание языков:

русский, украинский, английский (advanced)

Опыт работы:

от 2 до 3 лет

Места работы:


09.2008 г. - 06.2010 – экономист Управления обслуживания Среднего и малого бизнеса Центра Розничных продаж ХОФ АКБ «Укрсоцбанк» (центральное отделениев областном филиале)
Профессиональный опыт:
Исполнение функций работника фронт-офиса по
обслуживанию юридических лиц:
- работа с текущими счетами;
- работа с депозитными счетами;
- работа с корпоративными карточными продуктами;
- сопровождение кредитных дел клиентов;
Навыки и обязанности:
- привлечение клиентов – юридических лиц (путем звонков контрагентам);
- открытие и сопровождение счетов юридических лиц (прием полного пакета документов ФО-П и Юр. Лиц, проверка и передача на проверку в юридический отдел, резервирование счетов и подготовка договоров в Profix, передача документов в бэк-офис бизнесов);
- консультация и оформление депозитных вкладов юридических лиц;
- работа с текущими кредитами (контроль за погашением и своевременным страхованием объектов залога, работа с проблемными клиентами, обновленный расчет финансовых показателей клиентов);
- перевод с русского на английских заявок на кредитные комитеты в Головной Офис
02.2011 г. - настоящее время – менеджер по продажам автозапчастей Chinashopgroup
Профессиональный опыт:
Исполнение функций менеджера по продажам
- работа с постоянными клиентами
- привлечение новых (путем телефонных переговоров);
- администрирование сайта;
- работа с транспортными компаниями;
- составление и анализ прайс-листов поставщиков и конкурентов;
Навыки и обязанности:
- Продажа запчастей по направлению китайских автомобилей;
- привлечение клиентов и сопровождение до получения конечного товара, а также постпродажная работа, урегулирование проблемных вопросов в случае каких-либо неурядиц;
- администрирование сайта: мониторинг цен, фото продукции, добавление новостей и недостающих описаний товара;
- анализ рынка цен по направлению, как у поставщиков, так и у конкурентов;
- ведение базы продукции;
08.2011 г. - 11.2011 – администратор г. Харькова проекта «Майдан’s» телеканала Интер
Профессиональный опыт:
Работа с большим потоком людей
- организация людей на площадке в г. Харькове;
- организация выступлений на площади Свободы, в ТРЦ «Караван»;
- решение организационных вопросов по всем внутренним направлениям;
- сопровождение людей до г. Киева и там на танцевальной площадке в течение 20 часов, а также обратно;
- организация своего города до эфира и во время;
Навыки и обязанности:
- организация людей на площадке в г. Харькове (сбор, подготовка к выходу на площадку и передача хореографу, составление списков и их мониторинг, организация людей при отъезде из г. Харькова);
- организация выступлений на площади Свободы, в ТРЦ «Караван» (сбор людей, подготовка к выходу, сопровождение, контроль во время и после выступления);
- решение организационных вопросов по всем внутренним направлениям (спорные, костюмерные, личные, помощь хореографам в организационных вопросах и т.д.);
- сопровождение людей до г. Киева и там на танцевальной площадке в течение 20 часов, а также обратно (перевозка людей экспресс составом, контроль за соблюдением всех норм, организация и доставка до площади Независимости, после эфира – обратно);
- организация своего города до эфира и во время (выполнение требуемых установок головного админ. состава, контроль за соблюдением порядка на площадке, организация выходов и уходов с выступлений)

Профессиональные навыки:


Windows 9x, XP, 2000; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Project, MS Access, PowerPoint); Fine Reader, Photoshop, ОДБ ProFIX Bank, Cardmake, Liga. Продвинутый пользователь.
Офисная техника.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.