Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Торговый представитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь-референт

 

Дата размещения:

15.11.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Cветлана

Дата рождения:

17 Октября 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

август 2007- июль 2011 гг высшие не оконченое ( бакалавр): Частное высшие учреждение «Харьковский Институт экологии и социальной защиты»,специальность: «Экология, охрана окружающей среды и сбалансированое природопользование.», дневное.

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

до 1 года

Места работы:


сентяберь 2006 – апрель 2007гг
Название предприятия: МЧП «Атос» Офис-менеджером.
Должностные обязанности:
•работа с текущей документацией
•контроль рабочей дисциплины сотрудников
•выполнение поручений руководителя
•обеспечение офиса канцтоварами
•обеспечение бесперебойной работы офиса
•приём звонков, факсов и электронной почты
•составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний
•ведение переписки: внешней и внутренней

Профессиональные навыки:


Офис-менеджер

Дополнительная информация:


Цель:
Замещение должности в компании с дружным коллективом, где бы я смогла применять приобретенные знания и опыт, а также учиться новому.

Личные данные:
Дата рождения : 17 октября 1987 года
Возрост: 24 лет

Место рождения: г. Умань Черкасская обл. живу в городе Харьков
Семейное положение: не замужем


Участие в олимпиадах и конкурсах
•Лауреат студенческой научной конференции Киевского государственного университета 2009г

Участие в общественной жизни (мероприятия, общественные организации и пр.):
•Участие в студенческих научных конференциях
•Участие в выставках и олимпиадах

июнь 2006- август 2006 гг курсы : ООО « Проминь» Курсы секретаря-референта. Во время кусров приобрела навыки и знания: языки:
•русский, украинский, английский – базовый
•компьютерная грамотность: Word, Ехсе1, 1С, Internet, Оutlооk Ехрress и т.д.
•набор текста со скоростью 305 зн./м – русская клавиатура, 263 зн/м – английская
•опыт ведения телефонных переговоров
•знание оргтехники: мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс
•знакома с делопроизводством, деловой документацией

авугст 2002 – июль 2005 гг средне-специальное: Харьковский машиностроительный коледж, специальность : « Экономика предприятие».

февраль 2005 – апрель 2005гг- преддипломная практика на заводе ВАТ «Гидропривод». Исполняла обязаности помощника главного бухгалтера.

Увлечение и интерессы:

Мызука, спорт, животные.

Личные качества:
•Аккуратность, испольнительность;
•Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
•Организаторские способности, коммуникабельность;
•Ответственность, оперативность, оптимизм;
•Креативность, инициативность, быстрая обучаемость;
•Настойчивость в достижении цели;
•Желание развиваться;
•Коммуникабельность;
•Хорошие аналитические способности;
•Честность;
•Умение работать в команде;
• Пунктуальность;
•Уравновешенность;
•Дипломатичность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.