Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь, администратор, менеджер

Анна
 

Дата размещения:

15.11.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Анна

Дата рождения:

30 Июля 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2004 – 2010 гг. – Национальный технический университет “Харьковский политехнический институт” (НТУ “ХПИ”), физико-технический факультет, получено полное высшее образование по специальности “Физическое материаловедение” и получена квалификация инженера-физика.

Знание языков:

русский – высокий уровень, украинский – высокий уровень.

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


05.05.2011 – 25.03.2012 гг. – ООО “Чарівна мозаїка”
должность: кондитер
обязанности: полный процесс изготовления кондитерских изделий (в основном бисквитные), работа с шоколадом и кондитерским мешком

14.12.2010 – 14.03.2011 гг. – ПАТ “Банк Русский Стандарт”
должность: специалист по привлечению клиентов на потребительский кредит
обязанности: делопроизводство; учет и контроль денежных средств клиента; привлечение клиентов и дальнейшая работа с клиентом; подбор оптимального продукта клиентам.

03.06.2007 – 21.10.2010 гг. – Развлекательный комплекс “Райский сад”
должность: 2007 – 2009 гг. работала официантом,
2009 – 2010 гг. повысили до старшего официанта/зам. администратора
обязанности: составление графика работы; закупка и поставка продуктов питания; контроль и учет инвентаря; подбор персонала, проведение собеседования; организация корпоративов, обслуживание банкетов; учет денежных средств; предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами; оперативное разрешение возникших проблем.

20.06.2006 – 01.10.2006 гг. – Супермаркет “КЛАСС”
должность: кассир
обязанности: инкассация денежных средств; учет денежных средств; качественное обслуживание клиентов.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК: знание программ: среда MS Office (MS Word, Excel), владение оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс, кассовый аппарат)

Дополнительная информация:


Личные качества: выражены лидерские качества, целеустремленна, стрессоустойчива, умею работать в команде, коммуникабельна, легкообучаема, оптимистка, порядочна, исполнительна, ответственна.

Дополнительная информация: семейное положение – не замужем, детей нет; готовность к командировкам; ищу долговременную работу в одной компании.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.