Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Ассистент руководителя

 

Дата размещения:

15.11.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Валерия

Дата рождения:

16 Сентября 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Образование:
Основное:
2001 - 2006 г. - Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия»
Диплом с отличием младшего специалиста по специальности «Бухгалтерский учет».
Диплом с отличием бакалавра по специальности «Экономика предприятия», квалификация бакалавра по экономике предприятия.
Диплом с отличием магистра по специальности «Экономика предприятия». Специализация «Финансовый менеджмент».
Дополнительное:
10.2011 – по сегодняшний день - Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия». Специальность «Переводчик английского языка».
02-03. 2010г – курсы «Начинающий бухгалтер с использованием программы 1С: Бухгалтерия»
01-03. 2008г – курсы углубленного английского языка D’elite School.

Знание языков:

английский-продвинутый

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


февраль 2012 – март 2012– экономист Аграрной фирмы «Сады Украины».
Должностные обязанности:
Работа в программах 1С: Предприятие (7 версия) и 1С: Предприятие (8 версия).
Подготовка для руководства аналитической информации о работе кампании.
Подготовка презентаций.

февраль 2011 – январь 2012 – ассистент Президента Аграрной фирмы «Сады Украины».
Должностные обязанности:
Заключение внешнеэкономических контрактов. Контроль процесса поставок. Общение с иностранными партнерами, перевод договоров. Организация встреч, мероприятий, поездок руководителя (в том числе и заграничных). Организация и проведение производственных совещаний и совещаний по продажам. Сбор информации, необходимой руководителю, и помощь в принятии решений.

октябрь 2009 – февраль 2011 - менеджер в сфере ВЭД экспедиторской компании «Laman Shipping Agency».
Должностные обязанности:
Поиск новых клиентов, работа с существующими клиентами в сфере морских контейнерных перевозок. Контроль обеспечения качественного сервиса для клиента. Активное общение с иностранными партнерами (агентами) и судоходными линиями. Контроль документооборота, дебиторской задолженности. Изучение специфики работы судоходных линий.

июнь 2008 – октябрь 2008 – менеджер в сфере финансового лизинга ООО «Элемент лизинг».
Должностные обязанности:
Активный поиск клиентов, анализ их финансового состояния, отчетности, принятие решения о финансировании. Работа с корпоративной компьютерной программой. Приобретены навыки анализа финансового состояния, деятельности, отчетности как физических, так и юридических лиц. Получены навыки совмещения качественного, детального анализа с быстротой принятия решения.

сентябрь 2006 – июнь 2008 – менеджер по продажам, руководитель сервиса представительства компании News Outdoor Ukraine (наружная реклама).
Должностные обязанности:
Работа с клиентами; координация деятельности технического персонала по обслуживанию рекламных конструкций (контроль качества предоставляемых услуг, точного соблюдения сроков). Работа с корпоративными компьютерными программами и обучение вновь принятого персонала. Работа с Adobe Photoshop. Приобретены навыки организации работы персонала; внедрена программа оптимизации его работы, сокращения издержек.

Профессиональные навыки:


Ключевые навыки:
- Аналитический склад ума
- Умение работать в команде
- Уровень владения английским языком: продвинутый
- Навыки работы с большими объемами информации
- Исполнительность
- Уверенные навыки проведения переговоров
- Опыт организации работы персонала
- ПК: продвинутый пользователь

Дополнительная информация:


Личные качества:
Коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность, трудолюбие, стремление к карьерному росту, высокая работоспособность, умение поддерживать ровные отношения в коллективе, легко обучаема.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.