Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 

Смотрите также резюме:

! Эксперт-оценщик недвижимости, земельных участков
! Сотрдник - 5000 грн.
! Администратор или Хостес - 8 грн.
! Менеджер, администратор - 10000 грн.
! Администратор
! Хостес /администратор - 8000 грн.
! Помощник юриста/нотариуса, секретарь
! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Управляющий магазином

Елена Константинова
 

Дата размещения:

15.11.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Елена Константинова

Дата рождения:

05 Июня 1971

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

среднее специальное

Учебные заведения:

2007г.
СУФ Международный Соломонов Университет. Получено свидетельство об окончании курса – Бизнес-планирование малого и среднего бизнеса.

1986г.-1990г.
Харьковское медицинское училище Южной железной дороги. Получен диплом по специальности – медицинская сестра.

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


2010г.-2012г. ООО «Фирма Посад».
Администратор (управляющий) магазина.
Количество сотрудников – 20 человек.
Основные обязанности:
•Анализ работы магазина (планирование, отчетность, контроль товарных остатков, ротация);
•Заказ товара на магазин (центральный склад, поставщики);
•Анализ инвентаризаций;
•Контроль и соблюдение кассовой дисциплины;
•Работа с планограммами;
•Подбор и обучение персонала, умение работать на любой из должностей, предписанных штатным расписанием;
•Контроль за выполнением персоналом своих обязанностей;
•Контроль исправности и функционирования всего оборудования и систем магазина;
•Разрешение конфликтных ситуаций;
•Работа в программе 1С v7.7, v8.1

2009г. - 2010г. ООО «ТП «Новая торговая сеть»
Управляющий Супермаркет «Дигма» (количество сотрудников – 68 чел.)
Основные обязанности:
•Анализ работы магазина (планирование, отчетность, контроль товарных остатков, планограммы, ротация);
•Анализ инвентаризаций;
•Подбор и обучение персонала;
•Контроль за выполнением персоналом своих обязанностей;
•Контроль исправности и функционирования всего оборудования и систем магазина;
•Разрешение конфликтных ситуаций;
•Общение с контролирующими органами;
•Работа в программе 1С v7.7

2007г. – по наст. время Физическое лицо – предприниматель.
Виды деятельности:
•торговля;
•посредническая деятельность в сфере торговли;
•услуги в сфере страхования.

2004г. – 2007г. ООО с ИИ «Курганский бройлер» (Торговый Дом «Содружество»). Заведующая оптово-торговой базой.
Основные обязанности:
•набор и обучение персонала;
•организация работы оптово-торговой базы (количество сотрудников – 10 человек);
•работа с крупными клиентами;
•ответственность за хранение и продажу продукции (сертификация, сроки);
•проведение инвентаризаций
•Работа в программе 1С v7.7
С 2005г. работала в должности менеджера по активным продажам.

1999г. – 2004г. Частный продуктовый магазин по адресу: пр. Гагарина, 20. Администратор торгового зала. С 2003г. директор.
Основные обязанности:
•набор и обучение персонала;
•организация работы персонала магазина (количество сотрудников – 95 человек);
•разрешение конфликтных ситуаций;
•общение с контролирующими органами;
•работа с поставщиками (составление и передача заказов, расчеты за поставленный товар);
•проведение инвентаризаций (отделы, склады, касса);
•контроль качества (сертификация), принимаемого к реализации товара;
•контроль сроков годности товара и соблюдения условий реализации.
•решение организационных вопросов (ремонт, строительство, мониторинги)

Профессиональные навыки:


Анализ работы магазина (планирование, отчетность, контроль товарных остатков, ротация);
•Заказ товара на магазин (центральный склад, поставщики);
•Анализ инвентаризаций;
•Контроль и соблюдение кассовой дисциплины;
•Работа с планограммами;
•Подбор и обучение персонала, умение работать на любой из должностей, предписанных штатным расписанием;
•Контроль за выполнением персоналом своих обязанностей;
•Контроль исправности и функционирования всего оборудования и систем магазина;
•Разрешение конфликтных ситуаций;
•Работа в программе 1С v7.7, v8.1

Дополнительная информация:


Дополнительная информация:
Владею персональным компьютером, как пользователь (Word, Excel, Интернет, Почта, 1С 7.7, 1С 8.1), офисной техникой.

Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, легкость в обучении, организаторские способности, настойчивость, нацеленность на результат.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.