Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Полиграфолог
! Инспектор отдела кадров - 6000 грн.
! HR менеджер в IT компанию
! Менеджер по персоналу
! Менеджер по персоналу, психолог, секретарь - 3000 грн.
! Менеджер по персоналу - 5000 грн.
! Инспектор по кадрам - 3500 грн.
! Менеджер по персоналу / инспектор по кадрам - 5000 грн.
! Менеджер по персоналу - 3500 грн.
! HR-менеджер, начальник отдела по подбору персонала - 5000 грн.

Например: Менеджер по персоналу  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер по персоналу

 

Дата размещения:

15.02.18  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

05 Августа 1989

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2006 - 2012, Харьковский национальный экономический университет, Спец-ть:Управление персоналом и экономика труда

Знание языков:

украинский, русский, английский(базовый)

Опыт работы:

еще нет

Профессиональные навыки:


ПК на уровне пользователя (Word, Excel, PowerPoint, OpenOffice, 1С:Предприятие, Internet и ряд других программ)

Личные качества:
Организованность, ответственность, коммуникабельность, быстрое усвоение принципов работы, умение работать в команде, умение работать на результат, умение быстро принимать решения и адаптироваться в различных ситуациях, стремление к профессиональному развитию и карьерному росту.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.