Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 

Смотрите также резюме:

! Медсестра - 5000 грн.
! Заведующая аптекой - 6500 грн.
! Стоматолог терапевт - 10000 грн.
! Врач-стоматолог - 15000 грн.
! Массажист - 5000 грн.
! Медсестра, акушерка
! Массажист - 8000 грн.
! Провизор
! Заведующая аптекой - 8000 грн.
! Фитнес тренер, инструктор групповых программ - 3000 грн.

Например: Продавец  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор, продавец-консультант, помощник руководителя

Екатерина
 

Дата размещения:

15.11.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

3500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Екатерина

Дата рождения:

01 Июля 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2004-2009 гг. – Харьковский национальный педагогический университет им. Г.С. Сковороды
Факультет: естественный
Специальность: Педагогика и методика среднего образования. Биология. Преподаватель биологии
Степень: магистр

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

от 2 до 3 лет

Места работы:


01.08.2010 – 24.01.2012 – Государственное предприятие «Специальное конструкторско –
технологическое бюро Института проблем машиностроения им. А.Н. Подгорного» Национальной академии наук Украины. г.Харьков
Должность: Заведующая отдела маркетинга и печати
Обязанности: организация работы типографии, закупка расходных материалов, контроль над работой персонала, работа с текущей документацией.

01.10.2010 – 24.01.2012 – Частное предприятие «Сталкер»
Должность: менеджер, с 01.05.2011 г. переведена на должность исполняющего обязанности директора.
Обязанности: работа с мини-АТС, факсом; организация и прием почты; заказ канцелярии, обеспечение работоспособности офиса; ведение делопроизводства, первичной бухгалтерии; работа с клиент – банками; встреча и прием посетителей; работа с входящей и исходящей документацией; подбор и обучение персонала; оформление договоров; решение административных вопросов; консультация клиентов по оказываемым услугам.

10.12.2009 – 01.07.2010 – Конно-спортивный клуб «Престиж»
Должность: администратор мини – гостиницы
Обязанности: ведение учета проживания, прием платежей, звонков, размещение гостей, консультирование клиентов по кухни и бару. Решение конфликтных ситуаций, оформление банкетов и т.д.

Профессиональные навыки:


опыт работы в коммерческой сфере, связанный с делопроизводством и администрированием, ведением первичного бухучёта в документальном и электронном виде, организацией текущей работы предприятия, ведением переговоров с клиентами и контролирующими органами, контролем над работой персонала

Профессиональные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, the BAT, Power Point, оргтехника,мини-АТС, 1С:Бухгалтерия 7.7.

Дополнительная информация:


Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, дружелюбность, лояльность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.