Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Охранник  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Коммерческий директор

 

Дата размещения:

11.05.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

7000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Александр

Дата рождения:

24 Октября 1963

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1980-1986 гг. Харьковский политехнический институт электроэнергетический факультет. Диплом инженера-электрика по специальности "Автоматизация процессов производства и распределения электроэнергии"
1989–1990 гг. Высшие государственные курсы повышения квалификации руководящих, инженерно-технических и научных работников по вопросам патентоведения и изобретательства.
2003 г. Ассоциация предпринимателей в сфере промышленности и торговли. Курсы по продажам и маркетингу 3-х уровней
2006 г. Тренинг В.М. Спиваковского «Двухходовый бизнес»
2007 г. Тренинг Джона Вон Эйкена «Продажи, бизнес-стратегии, создание и развитие франчайзинговых сетей»
2007 г. Курсы «НЛП и продажи»

Знание языков:

русский. украинский, английский(базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


сентябрь 2010 г. – по настоящее время
Частное предприятие «Макстрейд». Коммерческий директор
Производство и реализация снековой продукции (55 наименований).
Функции: координация работы, поиск новых клиентов (дистрибуторы, торговые сети и др.), поставщиков сырья и оборудования, ведение клиентской базы и заключение договоров, разработка бизнес-планов, ценовых предложений для дистрибуции и условий работы с ними, разработка и внедрение новых позиций в ассортиментном ряде, планирование и контроль выполнения планов продаж, работа по приват-лейблу, ведение дебиторской задолженности, мониторинг конкурентной среды, контроль за работой производства, работа с органами госнадзора по охране труда, СЭС, пож.инспекцией и др., вопросы разработки и получения ТУ, штрих-кодов на продукцию, контроль за остатками готовой продукции и упаковки, размещением заказов на упаковку.
В подчинении 8 сотрудников.

февраль 2009 г. – август 2010 г.
Частное предприятие «СЛС-ГРУПП». Коммерческий директор
Производство и реализация снековой продукции (48 наименований).
Функции: координация работы, поиск новых клиентов (дистрибуторы, торговые сети и др.), поставщиков сырья и оборудования, ведение клиентской базы и заключение договоров, разработка бизнес-планов, ценовых предложений для дистрибуции и условий работы с ними, разработка и внедрение новых позиций в ассортиментном ряде, ведение дебиторской задолженности, контроль за работой производства, работа с органами госнадзора по охране труда, СЭС, пож.инспекцией и др., вопросы разработки и получения ТУ, штрих-кодов на продукцию, контроль за остатками готовой продукции и упаковки, размещением заказов на упаковку.
В подчинении 9 сотрудников.

июнь 2008 г. – январь 2009 г.
Страховая компания «ОРИАНА». Заместитель директора
Декабрь 2007 г. – май 2008 г.
Страховая компания «ОРИАНА». Начальник отдела страхования грузов.
Функции: координация работы филиала, поиск новых клиентов, ведение клиентской базы и заключение договоров, рекрутинг, разработка новых страховых продуктов, участие в маркетинговых мероприятиях, проведение тренингов и обучение сотрудников.
В подчинении 7 сотрудников. Уволен в связи с закрытием Харьковского филиала.

апрель 2007 г. – декабрь 2007 г.
Страховая компания «Renaissance Life». Финансовый консультант
Функции: Поиск клиентов, заключение договоров, рекрутинг, проведение обучающих семинаров

ноябрь 2006 г. – апрель 2007 г.
ООО «Консалтинговый центр Дельта». Заместитель директора
Консалтинговые услуги, разработка и создание Интернет-проектов, продажа рекламно-информационных площадок, франшиз.
Функции: координация работы, планирование и бюджетирование, подбор кадров, переговоры, заключение контрактов, открытие представительства Ассоциации по франчайзингу в Харьковской области, продажа франшиз, разработка и организация продвижения интернет-сайтов и рекламно-информационных площадок, организация продаж, разработка ценовой политики, системы мотивации сотрудников, работа с инвестиционными, банковскими, страховыми структурами, агентствами недвижимости, проведение тренингов.
В подчинении 15 сотрудников.

январь 2006 г.- ноябрь 2006 г.
ООО НПФ «Весоизмеритель». Главный инженер
Производство, продажа и обслуживание весоизмерительной техники.
Функции: координация работы производственного отдела, разработка, сертификация оборудования, организация работы технической службы, контроль за соблюдением технологической дисциплины, требований органов госнадзора по охране труда, природоохранных, санитарных и др.органов, обслуживание и ввод в эксплуатацию техники.
В подчинении 20 сотрудников

май 2005 г. – январь 2006 г.
ООО «Риклад». Генеральный директор
Оптово-розничная торговля лекарственными средств и реагентами.
Функции: регистрация ООО, подбор персонала, получение Лицензии на оптовую продажу лекарственных средств, планирование и бюджетирование, поиск «брендов», ведение переговоров, заключение контрактов, разработка ценовой политики, создание сети медицинских представителей, работа с разрешительными и контролирующими органами.
В подчинении 10 сотрудников.

февраль 2005 г. - май 2005 г.
ООО «Солар-Украина». Коммерческий директор
Производство, оптово-розничная торговля медицинским оборудованием и реагентами.
Функции: координация работы коллектива, планирование и бюджетирование, ведение переговоров, заключение внешнеэкономических контрактов, организация продвижения продукции, продаж, проведение презентаций, участие в выставках, разработка ценовой политики, контроль за организацией и созданием региональных представительств, работа с руководством ЛПУ, городскими и облздравами, Минздравом Украины, участие в тендерах, разработка системы мотивации сотрудников, проведение обучающих тренингов.
В подчинении 49 сотрудников.

ноябрь 2003 г. - январь2005 г.
Издательско-полиграфический центр «Колорит». Директор издательства (зам. директора по издательским вопросам)
Издание и реализация книжной продукции.
Функции: создание нового направления-издательства, выбор «ниши» в издательской деятельности, координация работы коллектива, разработка бизнес-планов, заключение договоров, поиск и работа с авторами, организация работы издательства, проведение пресс-конференций, презентаций, участие в выставках, организация продвижения продукции, продаж, обучение сотрудников.
В подчинении 7 сотрудников.

февраль 2003 г. – сентябрь 2003 г.
Издательство «Торсинг». Директор
Издание и реализация книжной продукции.
Функции: координация работы коллектива, разработка и внедрение стратегических и тактических планов, работа с госорганами, ведение хозяйственно-договорной тематики, оптимизация сбыта, системы мотивации сотрудников, проведение обучающих тренингов, создание сети продаж, организация и участие в выставках, курирование вопросов PR и маркетинговой политики, участие в тендерах, установление связей с Минобразования Украины.
В подчинении 41 сотрудник.

август 1997 г. – февраль 2003 г.
ООО "Транссервис ". Заместитель директора по коммерции
Внешнеэкономическая деятельность, транспортные перевозки.
Функции: планирование и бюджетирование, разработка ценовой политики, разработка бизнес-планов, системы мотивации сотрудников, поиск и приобретение техники, работа с государственными и банковскими, страховыми структурами, курирование вопросов PR и маркетинговой политики.
В подчинении 18 сотрудников.

Профессиональные навыки:


-финансовое планирование, бюджетирование и финансовая отчётность
-анализ затрат
-подбор сотрудников, обучение и создание системы мотивации
-ведение переговоров с клиентами и поставщиками
-заключение договоров и контроль их исполнения
-разработка ценовой политики
-вывод на рынок новых продуктов
-разработка и курирование систем продвижения товара на рынке
-поиск, формирование и контроль системы дистрибуции
-теоретические и практические знания в области маркетинга, рекламы и PR
-креативный подход к решению вопросов
-владение ПК на уровне пользователя
-умение систематизировать и анализировать большие объемы информации

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.