Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

smartshop.store
Цены на все виды кирпича. Доставка
stroilim.ru
Например: Официант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор

 

Дата размещения:

11.05.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Алина Войналович

Дата рождения:

07 Июня 1989

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2006 - 2011 – Харьковский региональный институт Национальной Академии государственного управления при Президенте Украины, факультет социально-экономического управления, специальность «менеджер организаций»

Знание языков:

русский, украинский, турецкий, английский (базовый)

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


2011 (сентябрь – январь 2012) – администратор в кафе L`Kafa
Основные обязанности:
•Общение с поставщиками, составление закупки, контроль расхода
•Управление персоналом – прием на работу, обучение, стажировка, составление графика и табеля работы, контроль и поощрение.
•Ведение документации – ежедневных и месячных отчетов, внутренняя документация, ведение договоров с персоналом.
•Разработка и внедрение маркетинговых акций, улучшение внешнего вида объекта.

2011 (февраль-август) – администратор в ресторане «Шеш-Беш»
Основные обязанности:
•контроль расход-приход, закупка;
•ведение телефонных переговоров
•управление персоналом – составление графика работы, контроль трудовой дисциплины, формирование дружеских отношений в коллективе
•контроль и ведение документации, составление отчетов.

2010 – «Шиворот-Навыворот», администратор
Основные обязанности:
•подбор, обучение и адаптирование персонала;
•контроль и планирование деятельности персонала и организации
•организация поступления и распределения товара.

2007-2008 – менеджер смены ТОВ «Пузата Хата», официант ресторан «Метрополь»; официант в ресторане «Взлетающий дракон»

Профессиональные навыки:


•п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, и ряд других программ)
•русский, украинский, турецкий – свободно; английский – средний уровень.

Личностные качества:
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.