Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Официант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор, офис-менеджер, секретарь

Марина Комарь
 

Дата размещения:

11.05.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2200 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Марина Комарь

Дата рождения:

18 Июля 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2004-2009гг
ХНПУ им. Г.С.Сковороды, преподаватель фк.

Знание языков:

Русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


08.2011-12.2011 ЧП Вялых, «Константа»
Должность: администратор,
Обязанности: Ведение документации, организация и контроль рабочего процесса, прием телефонных звонков, работа с электронной почтой; подбор персонала, реклама, поиск путей увеличения объема товарооборота, отчётность(продажи, поступление, оплата) . Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.

2010-2011гг. Компания "Династия" (организация и проведение корпоративных мероприятий по территории Украины)
Должность: секретарь.
Обязанности:
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), составление недельных и месячных отчетов, прием и распределение телефонных звонков; прием и обработка электронной почты;подбор персонала.

2009-2010 ФК "Кентавр"
Обязанности:
прием телефонных звонков, ведение клиентской базы, общение с клиентами, контроль рабочего процесса.

Профессиональные навыки:


Ведение документации, отчетность;
Планирование рабочего дня руководителя;
Общение с клиентами компании;
Координация работы;
Реклама, подбор персонала;
Знание делового этикета.

Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Internet, справочно-информационные программы).
Знание оргтехники ( ксерокс, факс, принтер, сканер)
Семейное положение: не замужем.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.