Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.
! Руководитель, заместитель руководителя - 15000 грн.

Например: Повар  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Директор, управляющий филиалом, магазином

 

Дата размещения:

12.06.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Яна Викторовна

Дата рождения:

01 Сентября 1969

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1995 – 2000 гг. Харьковская государственная академия технологии и организации питания. Товароведный факультет. Специальность: товароведение и
торговля продовольственными товарами. Квалификация: товаровед-эксперт.

1992 – 1994 гг. Харьковский техникум торговли и общественного питания.
Специальность: организация торговли и товароведение непродовольственных товаров. Квалификация: товаровед-организатор. Диплом с отличием.

1986 – 1987 гг. Харьковское ПТУ №41. Квалификация: контролер-кассир непродовольственных товаров. Диплом с отличием.

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


01.2000 г. – 01.2012 Частный предприниматель. Директор оптово-розничного магазина «Строй Экспресс»
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля строительными и отделочными материалами.
Основные обязанности:
Организация открытия и работы оптово-розничного магазина (400 кв.м). Подбор и подготовка сотрудников. Организация поставки и сбыта товаров. Поиск поставщиков. Поиск клиентов и рынков сбыта. Создание и ведение базы поставщиков и клиентов, анализ конъюнктуры рынка, формирование цен и систем скидок, выявление сезонных и прочих колебаний спроса по данному товару, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами, ведение документооборота, решение транспортных задач по поставкам товара, разрешение спорных вопросов с проверяющими и контролирующими органами.
Количество подчиненных: 7 человек.

06.1998 г. – 12.1999 г.
Коммерческий директор ПК «Искра»
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля автомобильной и строительной лакокрасочной продукцией.
Основные обязанности:
Организация работы сети оптово-розничных магазинов(7магазинов). Организация поставки и сбыта товаров. Поиск поставщиков. Создание и ведение базы поставщиков и клиентов, анализ конъюнктуры рынка, формирование цен и систем скидок, выявление сезонных и прочих колебаний спроса по данному товару, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами, ведение документооборота, решение транспортных задач по поставкам товара, разрешение спорных вопросов с проверяющими и контролирующими органами. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками. Осуществление контроля движения и реализации продукции.
Количество подчиненных: 38 человек.
Штат компании: 65 человек.
Результаты деятельности:
Открытие двух новых магазинов. Расширение ассортиментного ряда продукции. Создание базы данных поставщиков. Устранение перебоев с поставкой продукции. Рост прибыли фирмы – 30%, повышение товарооборота фирмы – 40%.

01.1995 г. – 06.1998г.
Директор оптово-розничного магазина
«Радуга» ПК «Искра»
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля автомобильной и строительной лакокрасочной продукцией.
Основные обязанности:
Организация работы оптово-розничного магазина. Организация сбыта товаров. Создание и ведение базы поставщиков и клиентов, анализ конъюнктуры рынка, формирование цен и систем скидок, выявление сезонных и прочих колебаний спроса по данному товару, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами, ведение документооборота. Осуществление контроля движения и реализации продукции. Ведение учета товарно-материальных ценностей. Составление и ведение первичной бухгалтерской документации.
Количество подчиненных: 5 человек.
Штат компании: 40 человек.

08.1994 г. – 12.1994 г.
Продавец магазина «Интерьер»
ДМП «Стройматериалы»

10.1993 г. – 07.1994 г.
Кассир АП универмаг «Украина»

10.1989 г. – 10.1993 г.
Продавец магазина № 12 ХОРКПП фирма
«Мебель»

05.1987 г. – 08.1989 г.
Продавец магазина № 19 РО «Промтовары-1»

Профессиональные навыки:


•Владение компьютером на уровне пользователя (Офисные программы, Интернет, Клиент-банк).
•Знание оргтехники.
•Имею водительские права категории В, собственный автомобиль.
•Знание фискальных контрольно-кассовых аппаратов.

Дополнительная информация:


Умею правильно мотивировать трудовой коллектив на выполнение поставленной задачи, контролировать качество выполнения работ. Хороший организатор, ответственная, целеустремленная, дипломатичная, инициативная.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.