Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер

 

Дата размещения:

11.05.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2300 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Ольга

Дата рождения:

18 Июня 1983

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

С 2010 по наст. время студентка заочного отделения факультета Менеджмента специальности «Транспортные системы» ХНАГХ

2000 – 2003 Жилищно-коммунальный техникум ХНАГХ, агротехник- цветовод, младший специалист.

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


05.2011 – 10.2011
ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМАЦИОННОГО ОТДЕЛА КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА АОЗТ «ХЛАДИК-ТРЕЙД»
Основные обязанности:
- Приём и внесение в программу Универсал заявок от торговых представителей
- Информирование о наличии и качестве продукции
- Составление отчёта

09.2008 – 01.2010
ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОТДЕЛА, ДП с ИИ «Книжный клуб» Клуб семейного досуга»
Основные обязанности:
- контроль поступающей первичной бухгалтерской документации, сбор, проверка их заполнения и своевременное предоставление в бухгалтерию;
- ведение реестра хозяйственных договоров, контроль периода действия договоров;
- прием телефонных звонков, отправка и приём факсовых документов;
- оформление и передача доверенностей на получение ТМЦ управляющими магазинов;
- оформление книг КУРО, расчётных квитанций;

04.2006 – 09.2008
ОПЕРАТОР ЭВМ ТЕЛЕФОННО-СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ, ДП с ИИ «Книжный клуб» Клуб семейного досуга»,
Основные обязанности:
- обслуживание телефонных звонков членов Клуба;
- поддержание контактов с членами Клуба по почте;
- обработка и регистрация в базе данных письменных сообщений членов Клуба;
- предоставление информации членам Клуба;
- ввод информации в базу данных Клуба;
- выявление общих проблем в процессе контактов с членами Клуба и доведение их до сведения непосредственного руководства

02.2002 – 01.2006
СЕКРЕТАРЬ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Основные обязанности:
- приём телефонных звонков;
- ведение учебной документации (приказы, протоколы);
- консультирование студентов по учебным вопросам;
-работа с офисной техникой (факс, ксерокс);
-перевод документации с/на украинский язык.

Профессиональные навыки:


MS Office (Word, Excel), Интернет

Дополнительная информация:


- коммуникабельность;
- отсутствие вредных привычек;
- ответственность, пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- быстрая обучаемость.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.