Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Офис-менеджер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощника руководителя

 

Дата размещения:

11.05.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Савченко Наталия Павловна

Дата рождения:

29 Мая 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковский Национальный Экономический Университет. Факультет: Менеджмент и маркетинг.
Специальность: Менеджмент организаций.
(2004-2009)

Знание языков:

Русский и украинский (родной), English (advanced) – могу проходить собеседование на этом языке, Deutsch (elementar)

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


Совместная украинско-российская фирма «ИНЭК» ООО.
Деятельность «ИНЭК»: предоставление полного комплекса услуг в России и Украине по разработке, внедрению и сопровождение автоматизированных систем для промышленных предприятий, АЭС, ТЕС, ГЕС.
Должность: Офис-менеджер, помощник начальника финансового отдела.
(нояб. 2008 – окт. 2010)
В обязанности входило:
- прием телефонных звонков;
- организация подготовки документов и необходимого материала материалов для работы фирмы и решения текущих задач;
- организация и планирование деловых встреч, приемов гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- организация переговоров, презентаций, совещаний, конференций (подбор необходимого материала, уведомление участников о месте, времени);
- ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;
- деловая переписка с партнерами, рассылка и получение необходимых материалов;
- делопроизводство;
- планирование рабочего дня руководителя;
- координирование командировок руководителя;
- деловой этикет.

Профессиональные навыки:


Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook)
Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express).Имею домашний ПК с доступом в Internet.

Дополнительная информация:


РЕКОМЕНДАЦИИ:
Гонторенко Олег Юрьевич, СУРФ «ИНЕК» ООО, нач. фин. отдела.
Информация и рекомендации будут предоставлены по первому требованию.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: 100 % ответственность — как обязательное условие успешной деятельности, как для меня лично так и для компании в целом; желание работать; быстрая обучаемость; хорошие организаторские способности; активность, инициативность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость; умею быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства, умею работать в команде; пунктуальность; честность и доверие к людям; качество личной работы, постоянное самосовершенствование; аналитический склад ума.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.