Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Офис-менеджер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор магазина

Виктория
 

Дата размещения:

11.05.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Виктория

Дата рождения:

22 Февраля 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковский Национальный Университет имени В.Н.Каразина
Геолого-географический факультет,магистр

Знание языков:

Русский,украинский,английский (базовый)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


07.2010-11.2011 ЧП "Слово РК" Магазин "Книголенд" Администратор

Обязанности: открытие и закрытие рабочей смены; прием товара, контроль остатков товара; формирование заказов; проведение акций; обеспечение и контроль выполнения функциональных обязанностей продавцов, ведение отчетности, инкассация. В случаях необходимости, исполнение обязанностей управляющего магазина; принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Работа с первичной бухгалтерской документацией (РКО, ПКО, налоговые накладные, кассовая книга, КУРО).

09.2009-06.2010 ЧП "Слово РК" Магазин "Книголенд" - Продавец-консультант

Обязанности: консультация посетителей магазина, прием и продажа товара, обеспечение аккуратной и полноценной выкладки товара, поддержание порядка в торговом зале.

09.2008-02.2009 Харьковский лицей №141

Должностные обязанности: обеспечение учебного процесса, ведение необходимой документации.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С 7.7. «Торговля и Склад». Знание техники продаж, работа с офисной техникой (принтер, сканер), опыт работы с кассовым аппаратом; навыки управления коллективом. Базовые знания документооборота предприятия, общего и кадрового делопроизводства, этики телефонных переговоров, делового этикета. Опыт общения с контролирующими органами.

Дополнительная информация:


Предложения в сфере сетевого маркетинга (в том числе и Tiens group), кадровых агентств и сдельно-премиальную форму оплаты – не рассматриваю.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.