Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Продавец-консультант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор, офис-менеджер

Анастасия
 

Дата размещения:

11.05.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Анастасия

Дата рождения:

25 Октября 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

01.09.1994г -28.06.2005г.-среднеобразовательная школа № 38
01.09.2005г.- 30.05.2006г.- Проф.Тех.Училище № 4 по профессии пекарь-кондитер,
01.09.2006г.- 28.02.2009г. -Полтавский Аграрно-Экономический Колледж , инженер-технолог по пчеловодству.
01.03.2010- 19.06.2010г.-курсы водителей, водитель категории В

Знание языков:

русский -свободно(письмо,розговор), Украинский - свободно (родной), английский (базовый)

Опыт работы:

до 1 года

Места работы:


01.03.2010г- 01.10.2010г. -Спортивно-оздоровительный комплекс "Этуаль " г. Харьков, администратор
Обязанности: Ведение первичной документации,
регистрация входящей и исходящей корреспонденции(почта, звонки)
ведение реестра учета рабочего времени сотрудников,
организация бесперебойной работы офиса, и его жизнедеятельности,
решение административных и организационных вопросов в пределах своей компетенции, ведение базы данных клиентов, ведение документооборота компании, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя.

Технические навыки: офисное оборудование (модем, факс,копировальная техника, работа в интернете

Профессиональные навыки:


Ведение первичной документации,
регистрация входящей и исходящей корреспонденции(почта, звонки)
ведение реестра учета рабочего времени сотрудников,
организация бесперебойной работы офиса, и его жизнедеятельности,
решение административных и организационных вопросов в пределах своей компетенции,
ведение базы данных клиентов,
ведение документооборота компании,
работа с оргтехникой,
выполнение поручений руководителя.

Технические навыки: офисное оборудование (модем, факс,копировальная техника, работа в интернете(опытный поьзователь), Windows

Дополнительная информация:


О себе: пунктуальная, стрессоустойчивая, приятная внешность,активная жизненная позиция,добросовестная,легкообучаемая,исполнительная,без вредных привычек.
Водительские права : Категория "В"

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.