Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Управляющий магазином/сети магазинов

 

Дата размещения:

24.11.13   резюме возможно устарело

Зарплата:

$1000

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Владимир

Дата рождения:

01 Октября 1972

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Знание языков:

русский, украинский, английский (разговорный)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


03.2005- 09.2011
Торговая сеть «Мега-Макс»

Директор супермаркета, региональный директор

Специализация: Розничная торговля бытовой техникой и электроникой (сегмент средний и выше)
Основные обязанности:
• открытие новых магазинов, формирование и обучение команды
• работа с налоговыми, пожарными органами, СЭС, УЗПП
• контроль соблюдения корпоративных стандартов компании и разработка стандартов, направленных на повышение продаж
• решение оперативных вопросов
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль мерчандайзинга и оперативное взаимодействие с представителями производителя
• организация и управление работой персонала (более 80 человек в вверенном гипермаркете и более 350 человек в вверенном регионе)
• стратегическое и тактическое планирование развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, развитие и формирование команды, оптимизация работы персонала, построение коммуникаций
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и трудового распорядка персоналом, подготовка и проведение аттестаций
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• контроль кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации, составление и ведение отчетов
• разработка и внедрение систем мотивации
• формирование предложений по проведению акционных мероприятий, маркетинговый анализ и контроль
• работа с конфликтными покупателями, с VIP-покупателями, оперативное решение претензий покупателей, урегулирование вопросов в рамках законодательства Украины
Достижения:
Увеличение уровня продаж супермаркетов на 200-300%.
Регулярное выполнение поставленных планов по продажам.
Открытие четырёх супермаркетов в регионе.
Успешно выполнял функции кризис-менеджера в супермаркетах сети в других регионах.
Практически отсутствовала «текучка» кадров.
Успешное обучение команд вновь открываемых супермаркетов в других регионах.
Регулярная победа вверенных супермаркетов в различных соревнованиях по продажам.
Должность – директор 1-й категории (высшая категория, 10% от персонала сети).

Мотив увольнения: Банкротство и закрытие предприятия.

07.2002. – 09.2004

ООО ПТФ «Строительный мир»,

Директор магазина, Зам директора по коммерчесским вопросам Специализация: Оптовая и розничная торговля строительными, отделочными материалами
Основные обязанности:
• Создание и управление магазином с «нуля»
• Работа с организациями по продвижению товаров, заключение договоров на продажу.
• Анализ рынка, закупка ТМЦ
• Контроль завоза и закупки товара
• Подбор, контроль и обучение персонала, контроль учета ТМЦ, проведение инвентаризаций.
• Работа с контролирующими органами.
Мотив увольнения: желание работать в сильной команде, отсутствие перспектив роста.


03.1997-04.2002
ООО «Славутич» Директор магазина, зам. директора по коммерции Специализация: Торговля строительными , и отделочными материалами, хозтоварами.

Основные обязанности:
• Изучение рынка строительных материалов, анализ покупательского спроса, исследование конкурентов, продавцов и производителей стройматериалов.
• Определение ассортиментной политики
• Создание магазина с «нуля»
• Проведение переговоров с поставщиками по закупке стройматериалов и заключение договоров на поставку продукции.
• Контроль завоза и закупки товара
• Контроль взаиморасчетов
• Подбор, контроль и обучение персонала, контроль учета ТМЦ.
• Работа с предприятиями, бартерные операции.
Мотив увольнения: отсутствие перспектив роста, реорганизация предприятия.

Профессиональные навыки:


• открытие новых магазинов, формирование и обучение команды
• работа с налоговыми, пожарными органами, СЭС, УЗПП
• контроль соблюдения корпоративных стандартов компании и разработка стандартов, направленных на повышение продаж
• оперативное управление
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль мерчандайзинга и оперативное взаимодействие с представителями производителя
• организация и управление работой персонала (более 350 человек в вверенном регионе)
• стратегическое и тактическое планирование развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, развитие и формирование команды, оптимизация работы персонала, построение коммуникаций
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и трудового распорядка персоналом, подготовка и проведение аттестаций
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, разработка новых стандартов
• контроль кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации, составление и ведение отчетов
• разработка и внедрение систем мотивации
• формирование предложений по проведению акционных мероприятий, маркетинговый анализ и контроль
• работа с конфликтными покупателями, с VIP-покупателями, оперативное решение претензий покупателей, урегулирование вопросов в рамках законодательства Украины

Дополнительная информация:


Тренинги
«Техника эффективных продаж»
«Навыки управления персоналом»
«Навыки ведения эффективных переговоров»
«Эффективный менеджмент»

Диплом сети «Мега-Макс» за большой вклад в развитие компании

Отличный пользователь ПК: Пакет MS Office, 1C предприятие, все программы коммуникаций в сети Internet.
Ориентирован на результат и клиента, открыт к новым знаниям и идеям. Логичен и последователен. Стиль управления – гибкий, в зависимости от ситуации - директивно-демократичный.
Личные качества:

1.Коммуникабельный, ответственен.
2.Системный подход к делу.
3.В управлении использую профессиональную компетентность, знания и умение.
4.Работаю с высокой самоотдачей.
5. Требователен к себе и подчиненным.
6.Движим к развитию и самореализации, здоровые амбиции.
7.Являюсь убеждённым проводником интересов собственника, надежен.
8.Обладаю лидерскими качествами.
9.Хорошая обучаемость, умение убеждать, дипломатичность, целеустремленность.
10.Опыт управления персоналом и умение работать в команде.
11.Достаточное понимание и знание маркетинг- менеджмента.
12.Адекватная самооценка.
13.Способен организовать «с нуля», обучить персонал, нацелить на достижение результата.
14.Умение проводить переговоры на любом уровне.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.