Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Продавец-консультант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Бухгалтер, аудитор, финансовый аналитик

 

Дата размещения:

23.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Елена

Дата рождения:

17 Ноября 1966

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

09.1982 - 05.1985 Харьковский Электротехнический Техникум.
Бухгалтер производственного предприятия. Диплом с отличием: бухгалтер производственного предприятия.

22 августа 2011г.-30 ноября 2011г. ПАТ «Харьков Онлайн» - оператор ПК с изучением финансового менеджмента и бухгалтерского учета в 1C v.8,1.

Знание языков:

украинский (родной), английский (средний), русский (родной)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


06.2007 - 11.2010 ПАО КБ «ПриватБанк».
Бухгалтер, старший контролер-аудитор. •Контроль оформления банковских документов филиалами банка в соответствии с порядком, установленным законодательством. •Подготовка отчетов и статистических данных. •Консультирование специалистов банка и его филиалов по вопросам формирования и сдачи банковских документов. •Прием и обработка банковской документации.
ПАО КБ «ПриватБанк».
Управляющая филиалом банка - менеджер. •Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей. •Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц. •Осуществление безналичных операций. •Подготовка отчетов и статистических данных. • Кредитование физ. лиц (анализ документации, оценка платежеспособности клиента). •Организация работы филиала и контроль выполнения поставленных.
ПАО КБ «ПриватБанк».
Кассир-операционист. •Прием платежей. •Выдача денежных вкладов населению. •Консультация клиентов по банковским услугам. •Операции с валютой. •Составление отчетов. •Работа с документами.
01.1999 - 01.2007 ЧП «Тараненко».
ФЛП (физическое лицо - предприниматель). Открытие торговых точек: •Заключение договоров аренды, субаренды с арендодателями. •Оформление выкупа помещений (от экспертной оценки до нотариального оформления). •Подбор и оформление документации для получения разрешения и открытия торговой точки. Обеспечение торговой деятельности: •Оформление лицензий, заключение договоров на поставку продукции, прием на работу сотрудников, оформление договоров найма. •Оптовые закупки, формирование сети сбыта •Исследование покупательской потребности, отслеживание товарного запаса, оптимизация расположения товара. •Проведение плановых и внеплановых ревизий у продавцов. Обеспечение финансовой деятельности: •Учет доходов и расходов, анализ финансовой деятельности, планирование прибыли. •Обработка первичной и осуществление контроля за ведением текущей документации. •Составление и сдача отчетов.
06.1988 - 10.1996 Войсковая часть.
Старший бухгалтер. Учет основных средств, тмц, хоз.инвентаря, спец.одежды по журнально-ордерной системе: •Курирование и инвентаризация складов тмц. •Обработка первичной и банковской документации. •Контроль оплаты тмц. •Выявление и ликвидация неотфактурованных поставок и оплаченных счетов без поступления тмц. •Составление бухгалтерских проводок, ведение журналов и ведомостей.

Профессиональные навыки:


Большой опыт в поиске, изучении и доведении до всех уровней организации нормативной и законодательной базы Украины, необходимой для успешного достижения поставленных целей внутри организации.
Большой опыт в составлении отчетов по финансовым вопросам для высшего руководства.
Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами
Успешное руководство и организация работы подчиненных в сфере бухгалтерской деятельности.
Учет доходов и расходов, анализ финансовой деятельности, планирование прибыли.
Обработка первичной и осуществление контроля за ведением текущей документации.
Формирование сети сбыта.
Исследование покупательской потребности,
Отслеживание товарного запаса, оптимизация расположения товара.
Проведение плановых и внеплановых ревизий.
Составление бухгалтерских проводок, ведение журналов и ведомостей, отчетов в 1C v.8,1

Дополнительная информация:


Замужем, есть дочь..
Личные качества:дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, ответственность, высокая обучаемость, честность, внимательность, способность к анализу.
Дополнительно: Инвалид III группы
Дочь взрослая, проживает отдельно

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.