Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Официант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор, референт, помощник руководителя

 

Дата размещения:

23.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2800 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

24 Октября 1979

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Украинская инженерно-педагогическая академия - базова вища

Специальность: Специалист в области экономики, маркетинга и менеджмента, преподаватель практического обучения в области экономики.

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


ЗАО «Украинская экологическая страховая компания» с мая 2009 по ноябрь 2011 гг.
Менеджер по административной работе

-ведение делопроизводства, ведение переговоров и составление коммерческих предложений для привлечения новых клиентов, ведение электронного вида документооборота и составление отчетов -подготовка пакета документов по принятию или увольнению работника, составление графиков отпусков, ведения табеля учета нормы рабочего времени и т. д., составление всех необходимых указаний, распоряжений директора, ведение хоз. договоров, контроль оплаты, ведение представительских расходов и др.

ОАО «Страховая компания Статус» с декабря 2007 по май 2009гг.
Специалист по страхованию
- Ведение базы данных по страхованию
- подготовка данных для дальнейшего оформления договоров страхования (полисов)
- контроль за своевременным оформлением договоров страхования.
- контроль за оплатой страховой премии, согласно требованиям страховщика.
- заключение договоров и доп. соглашений по страховым компаниям.
- выписка полисов КАСКО и ОСАГО, СМР, медицинского страхования, имущества, ипотечного страхования, и т.д.
- контроль своевременности представления документов от сотрудников и представителей Страховщика.
- осуществление ежемесячной сверки со Страховщиками по поступлению страховых премий, бланков строгой отчетности.
- ведение ежемесячной отчетности перед финансовым департаментом;
- урегулирование убытков.

Профессиональные навыки:


- Технические навыки в MS Windows‚ Word‚ Excel
- Офисное оборудование‚ работа в Интернете, почта

Дополнительная информация:


Семейное положение:
В браке

Дети:
Дочь, 13 лет

Возможность командировок:
есть

О себе: ответственность, трудолюбие,
коммуникабельность, самостоятельность,
целеустремленность,
стремление к высокому уровню дохода,
умение работать в команде.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.