Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Торговый представитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Аналитик

 

Дата размещения:

23.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Игорь Бернадин

Дата рождения:

10 Мая 1983

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1998-2002
Харьковский патентно-компьютерный колледж
программист
2003-2007
Харьковская национальная академия городского хозяйства
економист

Знание языков:

украинский, русский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2009 – до настоящего момента: Торговая сеть “Дигма» - аналитик, отдел ценовой и ассортиментной политики.
Основные обязанности:
- проведение АВС-анализа ассортимента товаров;
- анализ ценовой политики по товарам сети; по продукции производства;
- формирование и проведение документов изменения цен, скидок на товары, контроль за ценами на товар по базе;
- создание отчетов по продажам, по прибыльности групп товаров;
- расчет прибыльности акций, промо-скидок.
- формирование ТОП-списка наиболее покупаемых товаров по маркетам сети;
- формирование еженедельного отчета по кассовым оборотам торговых точек сети;
- прогноз месячного товарооборота по маркетам в отдельности и по сети, в целом;
- формирование отчета по показателям наценки и маржи, по сети в целом и по маркетам; выведение средневзвешенных показателей;
- разработка модели для расчета движения денежных потоков при развитии инвестпроекта – открытии новой торговой точки;
- формирование аналитических материалов по объемам продаж для ассортиментной комиссии;
- анализ показателей работы филиалов;
- план-факт анализ показателей деятельности сети;
- консолидация информации и подготовка аналитических материалов о работе торговой сети по требованию руководства;
- формирование регулярной аналитической отчетности о движении товарных остатков, определение показателей оборачиваемости товарных запасов;
– консолидация и анализ информации об условиях поставки;

2008 – 2009: консалтинговая компания ООО «First capital». – аналитик рынка недвижимости, департамент стратегического консалтинга и маркетинга.
Основные обязанности:
- анализ рынка недвижимости;
- анализ и консолидация информации по результатам мониторинга рынка недвижимости;
- написание аналитических отчетов о состоянии рынка недвижимости;
- анализ инвестиционной привлекательности объекта недвижимости;
- расчет прогнозных показателей рынка;
- участие в проектных работах компании – разработка концепции развития территории; разработка концепции наилучшего экономического использования для объекта недвижимости.

2007 — 2008: АБ «Факториал-банк» - экономист-аналитик, управление планирования и анализа.
Основные обязанности:
- финансовый и управленческий анализ деятельности банка;
- ведение управленческого учета деятельности банка;
-формирование и ведение управленческой отчетности банка:
- формирование отчета акционерам;
- формирование ежемесячной отчетности для проведения сравнительной характеристики деятельности банка;
- план-факт анализ;
- формирование и анализ ежедневной отчетности отдельных аспектов деятельности банка.
- участие в разработке бизнес-плана банка;
- консолидация информации по заданным параметрам.

2005-2007 – ООО «Сильпо-69» – оператор товарного учета.
Основные обязанности:
- ведение товарного учета предприятия:
- постановка накладных на приход;
- внутренние перемещения товара;
- отслеживание движения товара по базе данных;
- работа с программным обеспечением по ведению товарного учета и обеспечением работы кассового места;
- проведение инвентаризации;
- обслуживание ПО кассового места.

2005 – супермаркет «Класс» - оператор складского учета.
- ведение товарного учета предприятия:
- постановка накладных на приход;
- внутренние перемещения товара;
- проведение инвентаризации;

2002-2003 – Управление труда и социальной защиты населения, г. Лохвица Полтавской обл., специалист I категории, государственная служба.
Основные обязанности:
- обеспечение работы компьютерной техники и программного обеспечения: обеспечение выполнения необходимых функций программ путем корректировки и регулировки параметров в рамках готового стандартного программного обеспечения;
- оформление жилищных субсидий и адресной помощи;
- работа с законодательной и нормативной базой;
- подготовка всех необходимых документов по начислению социальной помощи и их занесение в базу данных.

Профессиональные навыки:


MS Office, MS Word; MS Excel; Statistica; Internet Explorer; 1С; АБС Б2; Conture Reporter; специализированные программы для ведения товарного учета, 1С.8

Дополнительная информация:


Интересы и увлечения: литература, философия.

Дополнительная информация: с ответственностью подхожу к выполнению работы, в любой ситуации пытаюсь найти оптимальное решение, не приветствую развитие рутинности на рабочем месте. Хочу получить интересную достойно оплачиваемую работу в сфере аналитики, экономики, финансов для самореализации и достижения жизненных целей.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.