Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Менеджер по продажам  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер

 

Дата размещения:

23.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Юлия

Дата рождения:

29 Марта 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2004-2009 Межрегиональная Академия управления персоналом;экономист

Знание языков:

русский,украинский

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


04.2011г.Секретарь-администратор.
Задача:
-обработка клиент банка,банка УСЦ;
-работа с актами,налоговыми и т.д.;

03.2010г.-12.2010г. Менеджер по продаже(зооветпрепараты).
Задача:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

01.2009г. - 02.2010г. ЧП Кочетова,фирма «Viland».менеджер по продажам(хоз.товары)
Цель- обеспечения прибыльности компании.
Функции и должностные обязанности менеджера:
В обязанности менеджера по продажам входит:
3.1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы;
3.2. поиск потенциальных клиентов;
3.3. работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
3.4. ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
3.5. оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
3.6. выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
3.7. мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

09.2007г. - 12.2008 г. ЧП Кочетова,фирма «Viland».Мерчендайзер по хоз.товарам.
Задачей является представление товаров в пункте продаж путем организации его внутреннего пространства и наружного оформления, оптимального светового и цветового разрешения, удобство подхода или подъезда к нему.
Цель- это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки.

02.2007 г. - 08.2007 г.
спорткомплекс"Максимус", администратор
Цель работы Администратора ресепшн – повышение качества сервиса для арендаторов и посетителей . Встреча посетителей, реализация имеющихся навыков, способностей.

09.2005 г. - 10.2006 г.
ФЛП Карпенко(транспортная компания). Менеджер логист.
Главной целью при работе с любым клиентом – достижение оптимальной ценовой политики при выполнении услуг достойного качества.

Профессиональные навыки:


windows,excel,интернет,1с

Дополнительная информация:


Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты)

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.