Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.
! Руководитель, заместитель руководителя - 15000 грн.

Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Топ-менеджер, управляющий

Наталья
 

Дата размещения:

13.10.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

7000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Наталья

Дата рождения:

30 Мая 1982

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


Шведская сетевая косметическая компания. Январь 2010 - Настоящий момент
Директор прямых продаж.

- формирование клиентской базы с «0»,
- активный сбыт продукции, постоянное увеличение товарооборота,
- прямые и непрямые продажи, ведение переговоров,
- подбор, обучение и управление командой консультантов по продажам,
- поиск, тестирование, адаптация и обучение персонала,
- формирование стимула к работе сотрудников, аттестация,
- организация и проведение корпоративных мероприятий (планерки, совещания, праздники),
- подготовка, заключение и сопровождение договоров,
- постоянное участие в обучающих семинарах и курсах повышения квалификации и др.

Компания-производитель Bonar - женская одежда и нижнее белье, опт. и розн. торговля. Август 2009 – Январь 2010. Коммерческий директор/управляющая розничной сети магазинов.

- разрабатывала эффективную стратегию развития предприятия, формирование имиджа компании и ее товаров;
- разработала план создания и развития бренда зонтичного варианта;
- устанавливала приоритеты бюджетирования и проводила мониторинг расходов для обеспечения стабильности реализуемых программ;
- помощь в открытии сети магазинов и их оформления (внешнего и внутреннего);
- осуществляла анализ деятельности магазинов по плановым показателям;
- разрабатывала проекты технической и административной модернизации предприятия;
- разработала методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга, пути исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о ситуации на рынке, перспективы технического и экономического развития компании;
- разработала полный план рекламной и маркетинговой политики;
- осуществляла поиск партнеров, создание базы партнеров, налаживания долгосрочного сотрудничества, ведение всего необходимого документооборота;
- разработала мотивационную программу для персонала европейского уровня, все необходимые документы и мероприятия для создания из сотрудников команды единомышленников;
- осуществляла подбор персонала разных уровней и категорий (первичное собеседование, отбор кандидатов, адаптация, организация корпоративных мероприятий, обучение и мотивация);
- разработала и осуществляла программу внешнего и внутреннего PR, а также PR директора.

Медиа-холдинг «Эко Медиа Глобал» - газета, журнал, сайт, телеканал.
Лето 2009 - Срочный заказ. Начальник рекламного отдела – PR, ATL, BTL, EVENT:

- помощь в организации и разработке концепции медиа-холдинга и его продуктов,
- разработка стратегии развития и плана ее реализации,
- ценообразование и маркетинговый анализ, разработка PR и промо-мероприятий,
- поиск и подбор персонала отделов (первичное собеседование, адаптация, организация корпоративных мероприятий, обучение и мотивация),
- определение целевой аудитории и создание базы потенциальных рекламодателей,
- организация работы с подписчиками изданий холдинга,
- работа с необходимой документацией,
- участие в разработке логотипов и имиджевой продукции,
- формирование корпоративной культуры и многое другое.

Всеукраинская корпорация «Комплит» - игорный бизнес
Сентябрь 2008 – Декабрь 2008

Специалист по PR и рекламе, внешний и внутренний EVENT
- создание и разработка PR стратегии филиала компании,
- организация и проведение PR-, BTL- и Event-мероприятий,
- разработка корпоративного имиджа, поддержка постоянной связи с постоянными партнерами и VIP-клиентами,
- успешный опыт работы с крупными рекламными агентствами, подрядчиками;
- контроль за размещением рекламной кампании,

ЧП «ИгМа-Элит» - рекламные услуги, PR и Event, обучающие курсы, модельный и шоу-бизнес. Сентябрь 2001 – Февраль 2008

менеджер по рекламе и PR:
- поиск новых заказчиков, телефонные переговоры;
- подготовка, заключение и сопровождение договоров;
- разработка стратегии продвижения ТМ;
- разработка рекламных материалов компании, детального плана рекламных кампаний;
- контроль своевременной оплаты заказа;
- контроль качественного выполнения заказа.

повышение на должность арт-директор:
- организация и проведение PR- и Event-мероприятий;
- разработка концепции и написания сценария данных мероприятий;
- составление плана и бюджета перспективных мероприятий на год;
- разработка корпоративного имиджа;
- контроль за размещением рекламы;

повышение - директор предприятия:
- организация деятельности филиалов компании с «нуля»;
- разработка, реализация стратегий развития, инвестиции в данный бизнес;
- определение ценовой политики и стратегии продаж Компании;
- поиск и подбор персонала;
- поддержание постоянной связи с городскими и национальными оргкомитетами, СМИ, актерами и шоу-коллективами;
- контроль функционирования сайта;
- проведение внутренних мероприятий агентства;
- управление коллективом в 1220 чел., проведение тренингов, умение организовывать, координировать и анализировать работу подчиненных.

ООО «Деловой мир» - комплексная реклама Март 2000 – Сентябрь 2001
Менеджер и в дальнейшем Старший менеджер отдела продаж:
- поиск, тестирование и обучение менеджеров;
- сотрудничество с подрядчиками;
- планирование и проведение PR - мероприятий по созданию и поддержке благоприятного корпоративного имиджа компании.

Профессиональные навыки:


Успешный опыт развития бизнеса в сфере услуг, опыт активных продаж услуг, сопровождения сделок, подготовки документов, управление предприятием с коллективом
в 1220 чел. и открытия филиалов с «0», формирование сильной команды профессионалов.

Аналитический склад ума, ответственность, легкообучаемость - способна быстро осваивать новую информацию, целеустремленность и ориентированность на результат, умение работать в команде, лидерские навыки и самоорганизация, креативное и творческое мышление, не шаблонность, готовность к трудностям.

В процессе выполнения служебных обязанностей ориентирована на достижение результата, рассматриваю проблемы в комплексе и во взаимосвязи с причинами и следствиями, стремлюсь разрабатывать и внедрять системные решения.

Дополнительная информация:


Цель - Трудоустройство в компанию с дружным коллективом, нацеленным на результат и совершенствование профессиональных качеств. З/п – от 7000 грн.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.