Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Analyst, Project Manager
! Региональный менеджер
! Менеджер - 4000 грн.
! Менеджер
! Официант, менеджер по продажам - 7000 грн.
! Региональный менеджер по збору цветных металлов
! Менеджер со знанием французского языка - 9000 грн.
! Менеджер - 8000 грн.
! Менеджер - 3500 грн.

Информация на сайте заказать 6d брови микроблейдинг Одесса биотатуаж 6d на сайте brovi.com.ua.
Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер

 

Дата размещения:

23.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Анна

Дата рождения:

24 Сентября 1980

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Образование: Национальная юридическая академия Украины им. Ярослава Мудрого, специальность «Правоведение», квалификация – юрист, сентябрь 1997 - январь 2003гг.

Дополнительное образование:
Учебный центр ПАО «Харьков Онлайн», курс повышения квалификации «Оператор компьютерного набора по работе с графическими редакторами» (Photoshop, CorelDraw, html), май – август 2011г.
Харьковский областной центр народного творчества, курсы «Художник-дизайнер», сентябрь 2005 – июнь 2006гг.;
Харьковский национальный университет им. В.Н.Каразина, факультет психологии, один курс. 2002 - 2003гг.

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


В данный момент удаленно работаю над проектом "дизайн-студия интерьеров", должность менеджер.
Должностные обязанности: поиск клиентов, размещение рекламы.

май 2010 – май 2011гг. Творческая мастерская, должность офис-менеджер-продавец-консультант в реальном и интернет-магазине товаров для хобби (все для ручной работы).
Должностные обязанности: консультирование клиентов по товару и услугам магазина и мастерской, подбор товара клиентам, продажа имеющихся в наличии товаров, прием товара, ведение складского учета, прием, обработка, сбор и отправка заказов, полученных по интернету, почтой и транспортными компаниями, обработка оптовых заказов, выкладка новых товаров на сайт (картинка товара и описание), поиск новых клиентов, участие в выставках, организация мероприятий (встреч) для клиентов, оформление предзаказов клиентов.

ноябрь 2009 – май 2010гг. Фотоателье, должность продавец-консультант.
Должностные обязанности: работа с клиентами, консультирование клиентов по товару и услугам фотоателье, продажа товаров, прием заказов на печать фотографий, фотографирование клиентов на документы, обработка фотографий в Photoshop, работа с ксероксом, набор текста, подбор товара клиентам,

февраль-октябрь 2009г. Официальный представитель ООО «Икс-Трейд Брокерс» (X-Trade Brokers- польский брокер) в г.Харькове, должность клиент-менеджер (офис-менеджер).
Должностные обязанности: консультирование клиентов по услугам компании, работа с документами, создание презентаций в PowerPoint, организация мероприятий для клиентов, размещение объявлений, различные организационные вопросы.

январь 2009 – апрель 2010гг. ООО, должность юрисконсульта.
Должностные обязанности: регистрация физических лиц, внесение изменений в уставные документы, подготовка документов и получение свидетельств единого и фиксированного налога, подготовка документов на получение строительной лицензии, лицензии на ведение деятельности по проведению азартных игр, сдача отчетов, составление договоров, ведение кадрового делопроизводства по сотрудникам фирмы, формирование личных дел и другие функции по сопровождению фирмы.

октябрь-декабрь 2008г. ООО, должность юрисконсульта.

декабрь 2007-январь 2008гг. юридическая фирма, должность юриста.
Должностные обязанности: регистрация физических и юридических лиц, регистрация изменений в уставных документах и в данных физических лиц, подготовка документов на регистрацию, внесение изменений в уставные документы.

ноябрь 2007 – сентябрь 2008гг. ООО, должность юрисконсульта.
Должностные обязанности: регистрация и ликвидация физических и юридических лиц, внесение изменений в уставные документы, составление и заключение договоров, составление трудовых соглашений, претензий, исковых заявлений, делопроизводство, сдача отчетов фирмы и другие функции по сопровождению фирмы, функции секретаря, ведение кадрового делопроизводства по сотрудникам фирмы, формирование личных дел.

июнь 2002 – апрель 2003гг. ООО, должность юрисконсульта.

май 2000 - май 2002гг. ООО, должность юрисконсульта.

июль 1997 – апрель 2000гг. ООО НПП, должность техника.

Профессиональные навыки:


знание основ делопроизводства, умение пользоваться законодательными базами данных, пользователь ПК - MS Office (Word, Exel, Power Point), Internet (Explorer, Opera, Mozilla), изучаю графические редакторы Photoshop, CorelDraw. Умение пользоваться ксероксом, принтером, факсом, сканером, проектором.

Дополнительная информация:


Умение работать в коллективе или самостоятельно, выполнять четко поставленные задачи, обучаемая, коммуникабельная, целеустремленная, желание постигать новое и совершенствоваться профессионально.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.