Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Fashion блогер - 7000 грн.
! Мерчендайзер - 7000 грн.
! Промоутер - 5000 грн.
! Подработка - 2000 грн.
! Крауд-маркетолог
! Fashion-illustrator, blogger, журналист, переводчик
! Промоутер - 4000 грн.
! Редактор выпускающий/литературный, PR, референт - 5000 грн.
! Контакт-менеджер
! Промоутер Оператор - 5000 грн.

Например: Официант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер отдела рекламы и маркетинга

 

Дата размещения:

07.11.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

3500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Елена

Дата рождения:

21 Апреля 1985

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2001-2006г - Харьковский Национальный Университет Внутренних Дел

Полное высшее образование по Специальности – Защита информации с ограниченным доступом и автоматизация ее обработки. Квалификация – аналитик компьютерных систем. Специализация – организация защиты информации.

Базовое высшее образование по направлению подготовки «Право», получила квалификацию бакалавра права. Специальность – «правоведение», заочная форма обучения. Специализация хозяйственно-правовая.

Знание языков:

русский, украинский, английский (Upper Intermediate)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2006-2007 – ООО «Городская рекламно-информационная система», должность юрист
- Оформление разрешительной документации на установку и размещение внешней рекламы;
- Согласование мест для размещения рекламных конструкций с собственником мест (балансодержателем), органом Государственной автомобильной инспекцией, балансодержателем инженерных коммуникаций, с коммунальными предприятиями и т.д.
- Составление договоров, приказов, внутренних нормативных документов, иной офисной документации.

2007 -2011 (по настоящее время) Физическое лицо-предприниматель.
Рекламные и полиграфические услуги.

- опыт решения текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности предприятия;
- опыт подбора и управления персоналом;
- работа с клиентами;
- контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- анализ и оценка эффективности финансово-экономической деятельности предприятия:
самостоятельная разработка учетной политики предприятия,
учет и анализ расходов, анализ деятельности предприятия,
расчет вознаграждения персонала.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook), Internet, работа с оргтехникой, Водитель категории «В»

ОПЫТ РАБОТЫ:
•Руководство коллективом до 15 человек
•Обеспечение работы офиса, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач
•Работа с клиентами
•Оценка эффективности работы направлений рекламного предприятия.
•Самостоятельная разработка учетной политики предприятия; учет и анализ доходов и расходов, расчет вознаграждения персонала по каждому из направлений предприятия.
•Оформление разрешительной документации на установку и размещение внешней рекламы
•Составление договоров и иной офисной документации.
•Подбор и управление персоналом

Дополнительная информация:


Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, высокая обучаемость, исполнительность. Не конфликтна, организованная, весьма упорна в достижении целей, аналитические способности.
Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественную литературу.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.