Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер по персоналу, рекрутер, hr-менеджер - 6000 грн.
! Управляющий персоналом в ресторанном бизнесе
! Полиграфолог
! Инспектор отдела кадров - 6000 грн.
! HR менеджер в IT компанию
! Менеджер по персоналу
! Менеджер по персоналу, психолог, секретарь - 3000 грн.
! Менеджер по персоналу - 5000 грн.
! Инспектор по кадрам - 3500 грн.
! Менеджер по персоналу / инспектор по кадрам - 5000 грн.

Например: Офис-менеджер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Юлия
 

Дата размещения:

23.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2800 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Юлия

Дата рождения:

29 Сентября 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

среднее техническое

Учебные заведения:

2011 ХТЭК КНТЭУ, Бухгалтерский учет и аудит. Заочное отделение.

Знание языков:

Русский, украинский

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2003-2008 ООО «Стройкомплект» бухгалтер
2008-2011 ЧФ «Галс» вода «Роганская» менеджер по персоналу.В обязанности входило: Прием, увольнение, ведение и учет трудовых книжек, представление отпусков (отпускные записки), заполнение больничных листов, табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, договора, штатное расписание, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение приказов по личному составу и хозяйственной деятельности, разработки локальных нормативных актов организации (Положений, Должностных инструкций и др.)., подготовка документов необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, контроль работы персонала. Численность предприятия 650 человек.

Профессиональные навыки:


Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel), уверенная работа в Интернет, электронная почта.Прием, увольнение, ведение и учет трудовых книжек, представление отпусков (отпускные записки), заполнение больничных листов, табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, договора, штатное расписание, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение приказов по личному составу и хозяйственной деятельности, разработки локальных нормативных актов организации (Положений, Должностных инструкций и др.)., подготовка документов необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, контроль работы персонала.

Дополнительная информация:


Личные качества: дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде, не имею вредных привычек, быстрообучаема, стремлюсь к развитию и профессиональной самореализации.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.