Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.
! Руководитель, заместитель руководителя - 15000 грн.

Например: Охранник  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Управление персоналом, юридическая, кадровая деятельность

Оксана
 

Дата размещения:

23.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Оксана

Дата рождения:

11 Января 1974

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

14.06.96-01.09.91 Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники
Специальность: «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
Квалификация: инженер - программист

17.06.03 - 01.09.99 Харьковский государственный педагогический университет
им. Г.С. Сковороды ( «красный» диплом)
Специальность: «Правоведенье»
Квалификация: юрист, преподаватель правовых дисциплин

Знание языков:

Украинский, русский – свободно, английский (базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


с 04. 03.1997 по 31.03.2009
Районное Управление образования

с 01.02.2005
Должность: главный специалист – юрисконсульт

Обязанности: координация и управление руководителями и работниками учреждений образования по вопросам профессиональной деятельности; нормативно-правовое обеспечение деятельности управления, структурных подразделений и подчиненных управлению учреждений образований ( 8 отделов и 32 учреждения); правовая помощь, информационно-разъяснительная робота по вопросам действующего законодательства и нормативных актов Украины; представительство интересов управления; правовое обеспечение по оформлению уставов и их регистрация; правовое обеспечение и организация по реорганизации и ликвидации учреждений; рассмотрение материалов по результатам проверок, ревизий, инвентаризаций; робота в тендерном комитете при закупке товаров, робот и услуг; визирование договоров по хозяйственной деятельности и контроль их исполнения; подготовка предварительных правовых заключений по фактам выявленных дисциплинарных нарушений; организация роботы по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан; деловая переписка с юридическими лицами, подготовка и проведение совещаний, Коллегий, конференций, семинаров-практикумов, ведение делопроизводства, подготовка проектов приказов, распоряжений, решений по вопросам профессиональной деятельности.

с 10.07.2000 по 01.02.2005
Должность: заместитель начальника управления

Обязанности: Непосредственное руководство управлением ( в подчинении 40 чел.), координация и управление руководителями учреждений образования (70 чел.) по вопросам профессиональной деятельности. Организация и контроль по проведению государственной аттестации в учреждениях. Планирование работы управления, социально-экономического развития образования в районе . Анализ профессиональной, экономической и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений по результатам проверок финансовых, контрольно-ревизионных управлений, прокуратуры. Организация и контроль работы бухгалтерии, хозяйственной группы, коммунальных учреждений. Разработка и ведение штатного расписания. Контроль сметы доходов и расходов, анализ выполнения. Организация проверок и экспертиз, аттестаций. Издание проектов приказов и распоряжений в пределах своей компетенции.

с 04.03.1997 по 09.07.2000
Должность: специалист по роботе с кадрами
Обязанности: Организация планирования, распределения и трудоустройство специалистов. Организация приема на работу сотрудников, оформление документов на назначение, перемещения и увольнения персонала. Работа по консультативно-методической помощи по кадровым вопросам. Оформление наградных материалов. Учет, оформление, хранение трудовых книжек. Контроль, анализ состояния работы по кадрам в подведомственных учреждениях, соблюдения ими действующего законодательства. Контроль по выполнению законов Украины и нормативных документов по кадровым вопросам. Анализ качественного и количественного состава сотрудников, текучести кадров. Ведения банка данных по наличию вакансий. Подготовка предварительных правовых заключений по фактам выявленных дисциплинарных нарушений; организация роботы по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан. Подготовка проектов приказов и предложений руководству. Проведение совещаний, семинаров, конференций по вопросам кадровой работы.

с 07.10.1996 по 28.02.1997 Межшкольный учебно - производственный комбинат
Должность: лаборант компьютерного кабинета

с 27.02.1996 по 27.05.1996 Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней
Должность: учитель математики и информатики

Профессиональные навыки:


•РС-пользователь ( WinWord, Excel, MS Office, Internet).
•Знание трудового, гражданского, хозяйственного законодательств.
•Организация приема на работу сотрудников, оформление документов на назначение, перемещения и увольнения персонала. Организация электронного документооборота. Организация работы и контроль по упорядочиванию и принятию Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений о работе подразделений. Работа по консультативно-методической помощи по кадровым вопросам.
•Организация и контроль работы бухгалтерии, хозяйственной группы, коммунальных учреждений по вопросам профессиональной, экономической и финансово-хозяйственной деятельности. Разработка и ведение штатного расписания. Контроль сметы доходов и расходов, анализ выполнения. Организация проверок и экспертиз, аттестаций. Планирование работы учреждения на перспективу, на год, на месяц.
•Организация и контроль по выполнению законов Украины и нормативных документов по вопросам профессиональной деятельности. Нормативно-правовое обеспечение. Представительство интересов учреждения в прокуратуре, правоохранительных органах, в судах. Организация уставной деятельности, организация работы по ликвидации, реорганизации учреждений. Организация работы по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан. Организация коллегий, конференций, семинаров и общих сборов.

Дополнительная информация:


Водительские права кат.В., опыт вождения – 11 лет, личный автомобиль.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.