Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.
! Руководитель, заместитель руководителя - 15000 грн.

Например: Администратор  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Руководитель юридического отдела

 

Дата размещения:

10.10.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

10000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Оксана

Дата рождения:

09 Декабря 1981

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2002-2005г.г.Институт экономики и права
1999-2002г.г.Краматорский машиностроительный колледж

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2005--по настоящее время - ООО «Торгово-промышленная компания «Омега-Автопоставка», г.Харьков (сфера деятельности –торговля автотранспортом и автозапчастями, капитальное строительство, транспортные перевозки)
Должность: старший юрисконсульт ,параллельно работа в должности помощника депутата Харьковского областного совета (комиссия по вопросам бюджета-до 2007г.)
Обязанности старшего юрисконсульта:
1) корпоративное право (регистрация/ликвидация юридических и физических лиц-предпринимателей, филиалов, предприятий с иностранными инвестициями; внесение изменений в учредительные документы, покупка, продажа части долей, иные вопросы, возникающие в процессе ведения бизнеса между сособственниками;
2) ведение договорной работы по поставке, капитальному строительству, иные хозяйственные договора (ВЭД контракты), создание коллективного договора;
3) взаимоотношения с нотариусами, разрешительными органами различного уровня по вопросам проверок предприятия; правоохранительными органами в части получение различных разрешений на начало работ по торговле, по строительству; с земельным кадастром, БТИ;
4) ведение переговоров с контрагентами, в том числе и нерезидентами;
5) ведение претензионной работы; подготовка и рассмотрение в суде по взысканию дебиторской задолженности, по трудовым спорам, по защите торговых марок;
6)опыт участия и ведения процедуры гос.закупок
Обязанности помощника депутата областного совета: представление депутата в различных инстанциях любого уровня, работа в областном совете в бюджетной комиссии (проверка строительных смет на ремонты, строительство; проверка бюджетных запросов государственных учреждений; ведение приема граждан.

2003 - 2005(год)-ДП «Глобус-Северный Регион», г.Краматорск (сфера деятельности – предоставление услуг по кредитованию физических лиц в сфере потребительского кредитования)
Должности: менеджер по кредитованию, бухгалтер
Обязанности: формирование отчетов, ведение кассовой дисциплины, работа в 1С, формирование и выплата заработной платы, ведение кадрового учета.
АБ «Икар-банк», г.Донецк (по совместительству – работа одновременно в ДП «Глобус-Северный Регион»)
Должность: менеджер по кредитованию
Обязанности: подпись кредитных договоров от лица банка оп доверенности, проверка документов для оформления кредитов, ведение претензионно-исковой работы с клиентами банка, работа с исполнительной службой

2002 – 2003(год)-ЗАО «Краматорский пивзавод», г.Краматорск (сфера деятельности – производство и торговля продовольственными товарами)
Должность: юрисконсульт
Обязанности: ведение договорной работы, претензионно-исковой, рассмотрение дел в хозяйственном суде

Профессиональные навыки:


знание и практика в области задолженностей по кредитам;
- опыт работы с компьютером: операционные системы Windows, MS Office, Internet, программы (текстовые редакторы, электронные таблицы), правовая программа Лига; бухгалтерская программа 1С: 8 версия; «Клиент-банк»; Налоговая отчетность; Бест-Звит.- владение всей оргтехникой;
- ведение бух.учета на предприятии, находящееся на общей системе налогообложения;
- составление и сдача отчетов в ГНИ и фонды по результатам деятельности предприятия;
-проведение аудита перед комплексной налоговой проверкой предприятия на общей системе налогообложения; ФЛ-П на общей системе налогообложения, едином налоге;
- ведение кадрового учета на предприятии;
- опыт управления персоналом до 25 человек;

Дополнительная информация:


Личные качества: качества лидера, дипломатичность, умение вести команду за собой

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.