Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Помощник юриста/нотариуса, секретарь
! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.

Например: Водитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

 

Дата размещения:

10.10.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Будник Татьяна

Дата рождения:

12 Июня 1986

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ), факультет менеджмента и маркетинга, специальность логистика.

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


2011 г. ПАО КБ Приватбанк - специалист по продажам розничных услуг клиентам/экономист.
Основные обязанности: продажа продуктов розничного бизнеса; консультирование и обслуживание клиентов - физических лиц; обслуживание счетов и депозитов;
осуществление денежных переводов и т.д.

2008-2011 гг. Информационный холдинг 1559 (ПрАТ «Горсправка») - группа компаний: (2 года) Должность: руководитель отдела контента.
Основные обязанности: контроль за выполнением профессиональных и должностных обязанностей подчиненных, учет рабочего времени сотрудников, составление ежегодных планов работы, отправка ежедневных отчетов, работа с базой данных (внесение новой и актуализация имеющейся информации), редактирование дополнительного контента

Профессиональные навыки:


Опыт общения с людьми
Умение самостоятельно принимать решения
Умение организовать работу коллектива
Поиск и обработка информации в Интернет
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
Знание офисной техники (ксерокс, факс, сканер, принтер, мини АТС)

Дополнительная информация:


Получение работы в стабильной развивающейся организации, с возможностью карьерного роста

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.