Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер, помощник руководителя, ассистент

 

Дата размещения:

10.10.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Елена

Дата рождения:

08 Декабря 1982

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2000 - 2006 г.г. - НТУ «ХПИ»
Специальность: «Автоматизированное управление технологическими процессами», квалификация: инженер по автоматизации.

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


Май 2010 г. – Октябрь 2010 г.
Червонозаводская районная СЭС (санитарно-эпидемиологическая станция)
Должность: медицинский регистратор
Обязанности: контроль и регистрация штрафов, регистрация жалоб, ведение документации, составление и отправка отчетов, писем, сводок, контроль сроков исполнения работы.

Август - Сентябрь 2009 г.
ОАО «Ф. Т. Р.» (Фабрика театрального реквизита)
Должность: секретарь директора
Обязанности: поддержка жизнеобеспечения офиса, прием посетителей и гостей, ведение документации, прием и распределение телефонных звонков, факс, телефонные переговоры, поиск заказчиков и поставщиков.

Ноябрь 2007 г. - Сентябрь 2008 г.
КУОЗ Областной специализированный диспансер радиационной защиты населения
Должность: секретарь главного врача
Обязанности: прием телефонных звонков, регистрация и распределение корреспонденции, составление и оформление приказов/писем, ведение документации, прием/передача факса, оформление тендерной документации, прием посетителей и гостей, поддержка жизнеобеспечения офиса, выполнение поручений руководители и зам.руководителей.

Август 2007 г. - Ноябрь 2007 г.
Харьковский областной информационно-аналитический центр медицинской статистики
Должность: оператор отдела обслуживания компьютерной техники и связи
Обязанности: составление и ведение документации по аккредитации, регистрация документации, телефонные звонки, прием/передача факса, отправка электронной почты, выполнение поручений руководителя.

Ноябрь 2006 г. - Март 2007 г.
«М-Сервис» - центр ремонта и обслуживания мобильных телефонов
Должность: ассистент менеджера/администратора по работе с клиентами
Обязанности: первичная консультация клиентов салона, ведение электронной базы по учету заказов клиентов, контроль оплаты/ выдачи готовых заказов, осуществление денежных расчетов с клиентами, составление отчетов работы центра, отправка/прием посылок, контроль сроков выполнения заказов, решение конфликтных ситуаций.

Профессиональные навыки:


Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Владение офисной техникой.

Дополнительная информация:


Личные качества: неконфликтность, обучаемость, целеустремленность, вежливость, тактичность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность.

Готова обучаться.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.