Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Официант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Руководитель проекта/подразделения/филиала

Огурцов Вячеслав Михайлович
 

Дата размещения:

27.04.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

8000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Огурцов Вячеслав Михайлович

Дата рождения:

26 Декабря 1974

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Основное:
1992–1998г. Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского. Факультет системы управления летательных аппаратов. Специальность «Инженер-электромеханик».
1999 - 2000г. Высшая школа управления ВУИЦ «Инико». Специальность «Менеджмент организаций». Диплом с «Отличием».

Дополнительное:
2000г. Высшая школа управления ВУИЦ «Инико». Курс подготовки по специальностям «Бизнес-оператор сети Интернет».
2000-2002г. Изучение английского языка по программе Международный Дом (International House)
2002г. Украинская экономическая студия. Курс подготовки «Вексель: Право. Финансы. Бухгалтерский учёт. Налогообложение».
2011г. Тренинг по развитию деловых и личностных качеств «Изменения в жизни».

Знание языков:

русский, украинский – свободно, английский (Pre - Intermediate)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


2009-2011г. ООО "Амаксика" - Платежная система в интернет CoPAYCo. Технический руководитель.

Обязанности:
Разработка системы:
Организация комплекса работ по реализации проекта. Формирование проектной команды. Координация взаимодействия разработчиков – собственные и аутсорсинг. Административно – управленческая работа. Создание технического задания. Разработка внутренней технической нормативной документации. Тестирование работы системы. Комплекс мероприятий по получению сертификата PSI DSS. Заключение договоров, техническое сопровождение контрактов, обеспечение выполнения договорных обязательств.

Продажи услуг системы, маркетинг:
Прямые продажи услуг системы: полный цикл от «холодных звонков» до личных встреч, переговоров на уровне первых лиц и подписания контрактов. Анализ рынка и конкурентной среды. Предложения по продвижению услуг системы, создание новых конкурентоспособных сервисов. Разработка маркетинговых программ. Презентации услуг системы, привлечение новых клиентов и партнеров. Работа с банком. Выполнение объемов продаж.

Достижения:
Создана действующая платежная система в интернет. Разработал комплект технической и юридической документации по сопровождению бизнеса. Подготовил документы в области патентного права, зарегистрировал товарный знак. Обеспечил заключение лицензионных договоров. Подготовил мероприятия по получению финансовой лицензии. Успешные переговоры, в результате которых к услугам системы подключено более 50 коммерческих структур (продажа авиабилетов, провайдеры, сервисы бронирование гостиниц, мобильная связь, интернет-магазины).

2008-2009г. ООО "Т.М.М." Строительно-девелоперская компания. Специалист по расширению рынков сбыта.

Обязанности:
Организация службы маркетинга и отдела продаж на заводе по изготовлению строительной керамики. Позиционирование на рынке нового бренда. Исследования рынка, анализ конкурентной среды, предложения по позиционированию товара. Организация дилерской сети, расширение клиентской базы, логистика. Создание маркетинговых программ. Построение системы продаж. Подбор персонала. Разработка брендбука направления «ТММ – Керамика».

Достижения:
Создал маркетинговый план и стратегию продаж. Подготовил клиентскую базу. Разработал логистику и компоновку склада готовой продукции. Добился значительных скидок при покупке спецпогрузчиков. Разработал и внедрил алгоритм расчёта себестоимости выпускаемой продукции. Произвёл ценовой анализ по контракту с фирмой (Германия, «Keller») на поставку технологического оборудования. Разработал и внедрил систему планирования и исполнения задач проекта (МS Projekt). Разработал фирменный стиль направления «ТММ-Керамика».

2003 - 2008 ХГАПП (авиазавод) - Зам. начальника финансового отдела, начальник расчетно-клирингового центра, начальник бюро платежей в национальной валюте

Обязанности:
Руководство комплексом работ по проведению процесса платежей в национальной и иностранной валюте по всем счетам предприятия. Финансовый анализ, создание аналитических отчётов для финансового директора. Подготовка отчетных документов для отражения в бухучете предприятия. Координация действий служб предприятия (снабжение, бухгалтерия, ВЭД, таможня) в рамках оптимизации платежного документооборота. Автоматизация проведения платежей, обеспечение работы системы управления и контроля финансовых потоков. Работа с банками, подготовка документации по сопровождению кредитного портфеля.

Достижения:
Автоматизировал платежный документооборот предприятия по всем счетам в обслуживающих банках (более 20 банков, более 60 расчётных счетов). Создал расчетно-клиринговый центр, обеспечивающий работу системы управления и контроля финансовых потоков. В подчинении три бюро: платежей в национальной валюте, в иностранной валюте, кредитное, общая численность - 12 человек. Обеспечил ведение учета и разработку сопроводительной документации по кредитному портфелю порядка 900 тыс.грн.

1998 - 2008 ХГАПП (авиазавод). Инженер-математик - аналитический отдел, финансовый департамент

Обязанности:
Разработка и внедрение единой системы управления и контроля финансовых ресурсов предприятия. Координация и контроль финансовых потоков, организация платежного документооборота между структурными подразделениями (отд. снабжения, маркетинга, финансовый, бухгалтерия), работа с дочерними предприятиями и банками. Составление аналитических отчётов по приходно-расходным операциям для администрации. Анализ исполнения финансового плана.

Достижения:
Разработал и ввел в эксплуатацию систему, формирующую единое информационное пространство управления и контроля финансовых потоков предприятия.

Профессиональные навыки:


Продажи, маркетинг:
Успешный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц (коммерческие структуры, банки, иностранные фирмы). Отличные коммуникационные навыки. Административно-управленческая работа (организация бизнес – процессов с нуля). Успешный опыт активных продаж, продаж по телефону. Построение системы продаж, знание техники продаж. Умение создавать и управлять командой. Создание продающих текстов и коммерческих предложений. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Контроль дебиторской задолженности. Логистика. Разработка и обеспечение выполнения маркетинговых программ. Анализ рынка и конкурентной среды. Презентации продукции, выведение товара на рынок. Разработка фирменного стиля, брендбук. Интернет – маркетинг, разработка коммерческих сайтов, повышение юзабилити сайта. Расширение клиентской базы, работа с клиентами, сопровождение контрактов.

Финансы:
Управление коллективом финансового отдела (три бюро). Знание предметных областей – финансы, себестоимость, бухгалтерский учет, расчет ЗП, ВЭД. Организация платёжного документооборота. Опыт в создании систем управления и контроля финансовых потоков предприятия. Финансовый анализ. Создание аналитических отчетов для администрации. Ведение кредитного портфеля. Подготовка и работа с договорами: кредитные, залоговые, поручения, комиссии, поставки продукции, лицензионные, агентские, эквайринга. Учет приходно-расходных операций и составление отчетной документации для отражения в бухучете предприятия. Работа с банком, переговоры на уровне первых лиц по вопросам кредитования.

IT:
Организация и управление комплексом работ по созданию коммерческих проектов. Знание основ проектного управления. Формирование и управление проектной командой. Разработка ТЗ. Создание нормативно – технической документации. Комплексное тестирование. Проектирование, разработка и введение в эксплуатацию систем управления и контроля финансовых потоков предприятия. Техническое сопровождение контрактов, обеспечение выполнения договорных обязательств.

Дополнительная информация:


Профессиональные качества:
Высокий уровень работоспособности, ответственность, аккуратность, дисциплинированность. Умею убеждать, рационально планировать и работать на результат.

Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, порядочность, надёжность, аналитический склад ума, быстро ориентируюсь в сложных ситуациях, легко обучаюсь, занимаю активную жизненную позицию и обладаю разумным чувством юмора.

Знание ПК:
Опытный пользователь (MS Office, Internet , E-mail, Projeсt, Mantis), есть домашний компьютер.

Командировки:
Готов к командировкам.

Семейное положение:
Женат, детей нет.

Рекомендации:
Предоставлю по требованию.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.