Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Повар  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер

 

Дата размещения:

10.10.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Ксения

Дата рождения:

21 Июня 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

•2004 – 2006 г.г. – Харьковская государственная академия культуры (Факультет: кино- и телеискусство; специализация: тележурналистика)
•2006 – 2009 г.г. – Харьковский институт Межрегиональная Академия Управления Персоналом (Факультет: психология; специальность: бакалавр, практический психолог)
•2009 – 2010 г.г. – Харьковский институт Межрегиональная Академия Управления Персоналом (Факультет: психология; специальность: специалист, практический психолог)

Знание языков:

Знание языков: английский язык - Elementary, школьный курс немецкого языка, русский – родной, украинский – родной.

Опыт работы:

от 2 до 3 лет

Места работы:


•2009 г. – наст.время – помощник эксперта-товароведа, офис-менеджер (ЧП Монохонова)
Обязанности:
- прием и распределение звонков и факсов;
- отправка, прием электронной почты;
- прием клиентов;
- обеспечение компании необходимыми расходными материалами;
- работа с банками;
- работа с первичной документацией;
- проведение экспертиз.

•2007 – 2008 г.г. – секретарь приемной комиссии (ХИ МАУП)
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- электронная почта;
- прием клиентов;
- набор и корректировка текста;
- составление отчетов;
- организация приема заявлений;
- работа с первичной документацией.

Профессиональные навыки:


•Уверенный пользователь ПК: MS Windows (95, 98, XP), Internet, MS Office

Дополнительная информация:


Высокая степень обучаемости, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, организованность, аналитический склад ума, внимательность, пунктуальность, самокритичность, логическое мышление, взвешенность в принятии решений.

•не замужем, нет детей, загранпаспорт, возможны командировки;
•хобби: спорт, чтение, путешествия

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.