Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 

Смотрите также резюме:

! Хостес /администратор - 8000 грн.
! Помощник юриста/нотариуса, секретарь
! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.

Например: Охранник  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Инспектор по кадрам, сотрудник по работе с документами, администратор. оператор ПК, работа с базой данных

 

Дата размещения:

27.03.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2200 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Лилия

Дата рождения:

12 Октября 1966

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

среднее специальное

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


- делопроизводитель (6мес),
- инспектор отдела кадров (5лет) ЦКЛ «Укрзалызниці»,
- специалист по учёту и отчётности(3года) в страховой компании «Универсальная».

Профессиональные навыки:


В сфере управления персоналом более 5-ти лет (инспектор ОК, менеджер по персоналу).

Опыт работы в подчинении специалиста кадровой службы со штатом от 700-800 человек:
-навыки по организации участка кадрового делопроизводства.
-поиск и подбор персонала всех уровней (первичное собеседование, отбор кандидатов, введение в должность).
-разработка и написание стандартов (должностных инструкций, штатного расписания, графиков работ на год, графиков ежегодных тарифных отпусков и пр.).
-оформление и ведение кадровой документации в полном объёме (приказы, больничные листы, тарифные отпуска, трудовые книжки, журналы учета, договора подряда, справки, кадровая документация, трудовые соглашения, отчёты в ЦЗ, ведение военного учёта и т.д.).
В сфере страхования: Формирование отчётов, документов для сдачи в архив, выдача накладных, работа в программах ПрофитСофт, Сираель.
Работа с базой данных.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, электронная почта, ПрофитСофт, Сираель, ArCon). легко обучаема.
• владение офисной техникой (факс, принтер, сканер)
• Наличие своего ПК, Internet

Дополнительная информация:


Личностные качества:
Коммуникабельность, уравновешенность, способность работать в команде, образное и логическое мышление, ответственность, аккуратность, исполнительность, инициативность, внимательность, целеустремленность, организованность, пунктуальность, самокритичность, взвешенность в принятии решений, стремление к личностному росту, высокая обучаемость.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.