Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Менеджер по продажам  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер

 

Дата размещения:

10.10.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

1500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Виктория

Дата рождения:

20 Мая 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2004 гг. – 2006 гг.
Лисичанский Горный Техникум
Специализация: «Экономика предприятия»
Квалификация: «Экономиста»

2007 гг.- 2010 гг.
Межрегиональная Академия управления персоналом.
Специализация: «Учёт и экспертиза».

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 2 до 3 лет

Места работы:


01.02.2008 – 02.11.2009гг.
ООО «Диана» г.Северодонецк – поставка, реализация и продажа продуктов питания.
Должность: администратор

Выполняемые задачи на ООО «Диана»:
•Планирование и сопоставление заказов продукции на завод – производитель;
•Формирование базы данных договоров: контроль и правильность заполнения, наличие документов при заключении договора с покупателем, учёт регистрации;
•Учёт маршрутных листов;
•Контроль своевременной доставки товара;
•Консультация клиентов по особенностям продукции;
•Знание ассортимента продукции и ёё наличия на сладах;
•Приём и оформление заявок от покупателя и торговых представителей;
•Отслеживание дебиторской задолженности по клиентам, ведение переговоров по погашению;
•Разбор ошибок, допущенных работниками отдела прямых продаж и отдача на утверждение начальнику отдела прямых продаж;
•Отслеживание и анализ заявок предыдущего дня;
•Осуществление технической и информационной поддержки другим отделам компании;
•Соответствие регламенту отдела Кампании;
•Выполнение других поручений отдела прямых продаж в рамках своей компетенции.

01.12.2009 гг. – 28.02.2011 гг.
ООО «Промприбор» г.Харьков – ведущая украинская компания, деятельность которой направлена на комплексное обеспечение предприятий КИП и автоматикой (КИПиА).
Должность: административный секретарь
Выполняемые задачи на ООО «Промприбор»:
•Прием и распределение телефонных звонков,
•Общение с клиентами по телефону, прием и обработка заказов;
•Работа со входящей, исходящей корреспонденцией;
•Внутренний документооборот;
•Первичный подбор персонала;
•Ведение документации по предоставленным услугам и движению продукции;
•Работа с рекламными компаниями Украины, подача и размещение рекламы;
•Отправка, прием электронной почты;
•Ведение делопроизводства, обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами;
•Набор и корректировка текста;
•Учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;
•Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК:
MS Office (MS Word, MS Excel).
Интернет (Opera, Outlook Express, Internet Explorer).
1C:Бухгалтерия (на уровне ознакомления).

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.