Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Реализатор - 7000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Региональный менеджер
! Мерчендайзер
! Мерчендайзер
! Продааец-консультант в интернет-магазин
! Флорист - 5000 грн.
! Продавец - 4000 грн.
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Продавец-консультант - 4000 грн.

Например: Водитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер по закупке

 

Дата размещения:

10.10.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

$500

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Олег

Дата рождения:

30 Декабря 1985

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2003-2009 гг. - Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ», факультет «Самолетостроение», специальность «Компьютерное проектирование».
2007-2009 гг. - Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ», факультет «Экономики и менеджмента», специальность «Управление проектами».
2006-2008 гг. - Харьковский университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба, факультет «Подготовки офицеров запаса по контракту». Присвоено звание младший лейтенант запаса.

Знание языков:

Знание русского и украинского языков на уровне свободного владения, как в устной речи, так и при написании документов, английский язык - работаю со словарем.

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


С мая 2007 г. – нынешнее время. Компания «PRODJ».
Должность - менеджер по продажам (логист).
Основные обязанности:
- ведение клиентской базы;
- расширение клиентской базы;
- сотрудничество с розничными сетями;
- контроль отгрузки товара;
- контроль взаиморасчетов (контроль дебиторской задолженности);
- командировки с доставкой товара, посещение торговых точек;
- опыт успешных продаж!
- проведение переговоров, ориентация на успех;
- знание 1С (на высоком уровне);
- организация и проведение акций.
Функциональные обязанности:
-полное документальное сопровождение процесса продажи (отправка коммерческих предложений, прайсов, выставление счета, контроль проплат, контроль получения товара потребителем).
- сотрудничество с компаниями по грузоперевозке («Автолюкс», «Ночной Экспресс», «Интайм», «Новая Почта» и т.д.).
- профессиональные навыки ведения переговоров с различными категориями заказчиков.
- имею собственную базу клиентов в различных направлениях.

Профессиональные навыки:


Квалифицированный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, MS Project, Internet, почтовых программ, Photoshop, Dreamweaver, Компас, NX Unigraphics, и т.д. Имеется опыт работы с наполнением (обновлением, добавлением) информации на сайты. Личные и деловые качества

О себе:
• ясный, логический стиль изложения мыслей;
• навыки эффективной работы с большими объемами информации;
• умение работать как самостоятельно, так и в команде;
• умение принимать важные решения в условиях стресса и нести за них ответственность;
• быстрая сообразительность;
• гибкость ума, умение находить решения в самых сложных ситуациях.
Качества: очень быстрая обучаемость, целеустремленность, настойчивость, умение аргументировать, исполнительность, инициативность, стерссоустойчивость, организованность, аккуратность и внимательность, аналитические и исследовательские способности, пунктуальность, порядочность, честность.

А так же наличие водительских прав (категории А, Б) и личного автомобиля (универсал). Хорошее знание города.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.