Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Светлана
 

Дата размещения:

26.07.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Светлана

Дата рождения:

19 Апреля 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2005 – 2008 Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры. Специальность: «Менеджмент организаций», квалификация менеджер – экономист.
2001 – 2003 Токмакский механический техникум Запорожского национального технического университета. Специальность: «Бухгалтерский учет», квалификация бухгалтер.

Знание языков:

русский,украинский,английский (базовый)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


Август 2009 – Февраль 2011 ЧП «Норма – Апекс».
Должность: офис – менеджер/специалист по рекламе.
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, обеды)
Отправка/прием корреспонденции, посылок, работа с курьерами, регистрация входящей и исходящей документации, заказ и бронирование билетов, гостиниц.
Ответ на звонки и консультация клиентов, встреча посетителей, заказ пропусков.
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам.
Документооборот компании, ведение реестров, договоров.
Изготовление рекламной продукции.
Контроль и оценка показателей результативности подчиненных сотрудников (повар, водители, уборщицы).
Оперативное выполнение поручений руководителя.
Организация корпоративных мероприятий.

Апрель 2007 – Август 2009 казино «Метрополь».
Должность: Администратор службы хостесс и ресепшин.
Выполняемые задачи:
Подбор и обучение новых сотрудников в службу.
Составление графика работы и графика отпусков сотрудниц службы.
Проверка ежедневных отчетов.
Помощь в организации различных мероприятий, проводимых в казино.
Разработка системы штрафов.
Общий контроль работы службы.
Составление общих отчетов работы службы за месяц.

Июль 2006 – Март 2007 кафе «Гостинная».
Должность: администратор

Профессиональные навыки:


Знания оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Наличие водительских прав категории В.
Языки: русский, украинский, английский – базовый уровень.
Владение компьютерными программами: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1С: Предп.

Дополнительная информация:


Личные качества: целеустремленность, высокая степень ответственности, пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, стремление к развитию и самоусовершенствованию.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.