Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Реализатор - 7000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Региональный менеджер
! Мерчендайзер
! Мерчендайзер
! Продааец-консультант в интернет-магазин
! Флорист - 5000 грн.
! Продавец - 4000 грн.
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Продавец-консультант - 4000 грн.

Например: Водитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер по продажам

Инна
 

Дата размещения:

26.08.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Инна

Дата рождения:

27 Сентября 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

Педагогический колледж им. Т.Г.Шевченка 2001-2005г.
Факультет – Социальная педагогика.
Специальность – Социальный педагог-психолог
Бакалавр

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


2003-2005г.

Должность: психолог
Стахановский Центр Социальных Служб для Молодежи (ЦССМ)
Обязанности:
•работа с неблагополучными семьями (консультирование, профилактика, реабилитация)
•оказание психологической помощи людям преклонного возраста
•чтение лекций о вреде табакокурения, наркомании, токсикомании, алкоголизма в учебных заведениях ( школы, интернаты, детские дома, ВУЗы, СУЗы)
•проведение тренингов разносторонней тематики

2005-2006г.
Должность: секретарь
ООО «Промстрой РЕСУРС»
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, полная административная поддержка руководителя, решение хозяйственных и организационных вопросов, жизнеобеспечение офиса, организация деловых встреч, переговоров, совещаний, прием посетителей в офисе, чай/кофе, выполнение поручений руководителя, мини АТС, бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси, контроль работы курьеров, первичный документооборот, обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте, поиск информации в интернете, работа с документацией.

2006- 2007г.
Должность: Офис-менеджер
Обязанности:
- прием посетителей, организация переговоров, встреч, чай, кофе для гостей и руководства.
- прием и распределение телефонных звонков по мини АТС.

Работа с офисной техникой ( факсы, копиры, сканеры )
- создание путем сканирования и формирование с нуля электронной базы документооборота компании:
1. Журнал электронной базы договоров и доп,согл.
2. Журналы электронных баз внешней и внутренней корреспонденции.
3. Журнал электронного архива по годам.
- делопроизводство и документооборот в программе Excel
- деловая переписка
- формирование, оформление и сдача документов в архив
- оформление типовых договоров с субподрядчиками, дополнительных соглашений
- контроль за сроками исполнения по договорам, их пролонгация
- координация работы сотрудников компании, курьеров, водителей
- заказ канцтоваров, офисной техники, воды
- работа в программах:
Word – Оформление типовых договоров, деловых писем, внутренней документации.
Excel – Составление таблиц по формулам, коммерческих предложений.
Internet – Подборка информации, поиск субподрядчиков, размещение рекламы фирмы.
Outlook – Связь и документооборот с субподрядчиками.
1С-Предприятие – Ведение базы данных подрядчиков, выписка счетов.

ООО « ШТУРМАН»
2008 – 31 марта 2010г.
Должность: Менеджер по продажам
Обязанности:
работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров с владельцами компаний, заключение договоров о поставке продукции, выписка счетов, обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории, выполнение полного цикла торгового визита, контроль дебиторской задолженности, организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.

Профессиональные навыки:


Word – Оформление типовых договоров, деловых писем, внутренней документации.
Excel – Составление таблиц по формулам, коммерческих предложений.
Internet – Подборка информации, поиск субподрядчиков, размещение рекламы фирмы.
Outlook – Связь и документооборот с субподрядчиками.
1С-Предприятие – Ведение базы данных подрядчиков, выписка счетов.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.