1996 – 2001 Харьковская государственная академия городского хозяйства. Специальность: Менеджмент организаций. Диплом с отличием магистра менеджмента организаций, зачислена в аспирантуру.
Знание языков:
деловой украинский, русский, английский (средний)
Опыт работы:
от 5 до 10 лет
Места работы:
Апрель 2001 - июнь 2003 - Управление коммунального имущества и приватизации Харьковского городского совета.
Должность – ведущий специалист, 12 ранг госслужащего. Обязанности:
1. Ведение деловой переписки, подготовка договоров, проектов решений сессии, распоряжений.
2. Работа с базой данных по учету, аренде имущества.
3. Ежеквартальная подготовка аналитической информации и графических материалов о коммунальной собственности города.
4. Ведение работы по обновлению положений об отделах и должностных инструкций специалистов.
5. Ведение приема посетителей, консультации.
Сентябрь 2005 – октябрь 2010 – самостоятельное Физическое лицо-предприниматель. Вид деятельности: проведение оценки недвижимости, оборудования, транспорта.
Июнь 2003 – март 2011 - АО «Инвестор».
Должность – экономист аппарата управления.
1. Введение деловой переписки, делопроизводство, прием и распределение звонков, составление организационных документов, обеспечение работы офиса.
2. Ведение кадрового учета (составление приказов о приеме, увольнении, переводе, учет отпусков, кадровый резерв, приказы о премировании, ведение личных дел).
3. Проведение анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности областных коммунальных предприятий: убытки, прибыли, дебиторская и кредиторская задолженность, основные фонды, налоги, заработная плата (отчет по труду). Работа с таблицами и функциями Excel.
4. Составление финансовых планов и бизнес-планов для областных коммунальных предприятий.
4. Подготовка проектов договоров аренды помещений, пролонгация договоров, проведение начисления арендной платы, контроль перечислений, разнос платежей по банковским выпискам, составление актов сверки.
6. Работа с базой данных на основе программной оболочки Oracle.
7. Подготовка документации для тендерных закупок.
2004 - август 2005 - По совместительству «Харьковское агентство недвижимости». Должность – оценщик недвижимости, выполнение оценок для купли-продажи недвижимости, залога при получении банковского кредита, пр.
Профессиональные навыки:
Знания ПК: Квалифицированный пользователь ПК, оргтехники (факс, сканер).
Работа в MS Office (Word, Excel-применение функций), установка ПО; Internet, Outlook; базы данных.
Опыт работы 10 лет: делопроизводство, кадровый учет, оформление договоров, ведение финансовых расчетов, работа с базами данных, подача отчетности ФЛ-П в ГНИ, ПФУ, оформление тендерной документации, составление аналитических документов.
Свидетельства: квалификационное свидетельство оценщика недвижимости с 2004г.
Курсы: 1C: 8.0. Управление торговлей.
Дополнительная информация:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Легкая обучаемость, профессиональный подход к работе, ответственность за ее результат, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Без вредных привычек. Водительское удостоверение категории В.
Официальное трудоустройство.
Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.