Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Менеджер по персоналу  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу

Данилко Татьяна
 

Дата размещения:

11.07.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Данилко Татьяна

Дата рождения:

20 Марта 1981

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

ХНУ им. Каразина (годы обучения 1998-2003) - экономический факультет, специальность - экономист-менеджер.

Знание языков:

англ.яз. - разговорный

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


Последнее место работы: ООО «Ветсинтез» (производство и реализация ветеринарных
препаратов) – офис – менеджер 1,5 года.
Основные обязанности: обеспечение работы офиса (начиная от закупок продуктов и канц.
товаров, заканчивая организацией различных тренингов); регистрация и обработка входящей и исходящей почты и входящих звонков; составление коммерческих предложений, заявок, писем и другой деловой корреспонденции; работа с торгово-промышленной палатой г.Харькова (оформление и получение торговой марки, штриховых кодов); оформление документов по ВЭД (заполнение CMR, сдача ГТД на таможню для подтверждения факта вывоза товара за границу Украины); учет и ведение трудовых книжек сотрудников фирмы; учет отпусков работников; перевод профильных текстов с украинского языка на русский и обратно с последующей их редакцией; оформление участия сотрудников фирмы во всевозможных профильных выставках и конференциях
(от подачи заявки на участие и до бронирования билетов на транспорт и номеров в гостиницах);
при необходимости – сдача отчетов в налоговую инспекцию и многое другое.

Профессиональные навыки:


опытный пользователь ПК (знание всех офисных программ),
знание офисной техники, базовый англ.яз., делопроизводство на русском и украинском языках.

Дополнительная информация:


Личные качества: коммуникабельность, дипломатичность, пунктуальность, аккуратность,
обучаемость; хороший организатор, требовательна к себе и другим.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.